12. Отдых

5.2K 247 2
                                    

Всë, хватит лежать. И так третий день уже лежу.
Помню Марта приносила мне одежду, где же она. А вот, возле двери в пакете. Уже 16:14 все уже здесь.
Марта принесла мне спортивки, кеды и толстовку. Ну неплохо смотрится. Ладно, пора. Мда когда я одевалась я вспомнила все наши моменты с Майком. Я за ним так соскучилась. Где он, что сейчас делает?! Ну ладно всë собралась.
Я спустилась по лестнице в гостиную. Все были уже там. Все добрые взгляды направились на меня. Марта подбежала ко мне и обняла меня.

- Ладно. Хватит мне прохлаждатся, пора работать. Лайза есть что нибудь?

- Да. Есть один кадр но думаю что Ld6 снова нас опередят. Их этот новый просто капец. Они все время идут на наших людей! Мне все время кажется что они нас слышат.

- Кто? Я поеду одна так будет быстрее.

- Шон Девис. Редкий подонок, пихает подросткам наркоту, увлекается девочками подростками, убил 9 человек среди них дети. Кабель еще тот! Девушек забирает себе в "рабство". Короче то что надо.

- Думаю сегодня будет перевоплощение. Салли одолжишь мне один из своих костюмчиков. -Сказала я и посмотрела на Салли, она ехидно улыбнулась и пошла на верх, она прячет там свои вещи от предков.

- Он сейчас в гостинице "Mulle"- Сказала Лайза и дала его фото.

- Ищи еще что то. - Сказала я и пошла на верх к Салли.

- Ну что?

- Всë готово. Одевайся.

Салли дала мне кожаный обтягивающий костюмчик с огромным вырезом на груди и короткими шортиками. Всë сплошная кожа, очень дорого и сексуально. О черные ботфорты, красная помада и черные тени.
Мое перевоплощение просто космос! Ботфорты обтягивают ноги, большая шпилька и высокий подъем. Грудь сжата и похожа на детскую попку. Попа обтянута, и вообще прикрыта только половина попы. Губы красные, глаза черные.

- Круто. Плëтку не одолжишь? -С ехидной улыбкой сказала я смотря в зеркало.

Пора идти. Я спустилась вниз, все просто в шоке.

- Скоро вернусь!-Сказала я, взяла ключи от мотоцикла с тумбочки и пошла в гараж.

Слава богу Мери перегнала его сюда.
Ну что поехали. Ехать не далеко так что я быстро успею. Но видимо Ld6 хочет меня опередить.
Я увидела их машину впереди себя. Ну что под нажмем. Я облетела машину парней и далеко оторвалась. Не думаю что они вообще меня заметили.
Я приехала. До того как приедут парни у меня минут 5-7. Ну что,за дело. Через черный ход я попадаю в гостиницу. Ну что номер 315. Ах вот. Я постучала в дверь.

- Кто?

- Развлечения. -Сексуальным голосом сказала я.

Тот сразу же открыл. В проходе его не было. Я вошла во внутрь а он сзади на кинулся на меня с объятьями. Я толкнула его на диван. Он потянул меня на себя и стал лапать я так взбесилась.

- Нуу давай поиграем. -
Я встала с него и начала сексуально танцевать.

Плетка на ремешке. Я незаметно сняла еë и накрутила на руку. Отошла на шаг от него что бы хорошенько размахнуться. Я схватила плетью его шею. Он стал задыхаться и пытался оттянуть еë руками. Я молчала, не хотела говорить. Пошла к выходу и потащила его за собой. Он не шумел, он тихонько задохнулся пока я его тащила.
Что бы наверняка я пробила ему грудную клетку каблуком.
Милые часики были у него на руке. Я забрала их. Возвращалась удовлетворенной. Через черный ход хотела выйти но встретила Маркуса. Он удивленно смотрел на меня. Я сунула ему в руку часы Девиса. И молча, с улыбкой ушла. Маркус конечно же был не один. По пути я встретила остальных. Они видели меня но мне было наплевать. Я только и слышала.
- кто это? Да, меня было не узнать. Я шла к мотоциклу и проходила мимо машины этих придурков. "Капитанчик" сидел на рулем, но лица я его не видела. Да и плевать.
Я села на мотоцикл и позвонила Марте.

- Я всë. Если нашли кого то, то всë без меня. Ах да и Ld6 вам не помешают. - Кликнула сброс на экране телефона. Домой не хочу. Я села и поехала на свое место.
За городом было здание с хорошим видом на город. Подниматься туда не надо можно объехать и заехать на саму крышу. По пути не было никаких мыслей. Только я и дорога. Приехав туда я стояла на крыше и любовалась городом. Мне больше ничего не нужно.

Ну может часа два я просидела и поехала домой. Вошла в дом и не показывалась маме на глаза. Если бы она увидела меня в таком наряде. Это было бы что то.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя