Бронтофобия - боязнь грозы.
Отличный день для радости. Хотя... Разве не каждый день прекрасен по-своему? Имеет каждый своё внутреннее счастье, что-то новое, неизведанное. Но для человека даже сияние звёзд - это уже неизведанное и жутко манящее глаза явление. Будто в синие краски добавили кристаллы сахара.
Но увы, в твоём родном Сеуле уж давно не блещут звёзды, не катится солнце по линии горизонта, не отдыхает дождь. Каждый мутный день "льёт, как из ведра", Чонин чуть ли не со скуки съезжает с ума, а ты ещё тот плювиафил. Даже окна настежь открываешь, чтобы успокоить ниточки нервов холодной душой дождя и проницательным запахом сырости. Ты чувствуешь себя в такие дни просто превосходно, зато Чонин вместе со своим четвероногим другом отлично умостился в трёхметровом одеяле около холодильника. Но он не он, если не прервёт твоё душевное спокойствие в этот момент.
- Ты тоже думаешь о том, о чём и я? - Перевёл свой взгляд юноша на своего друга, который тут же посмотрел на хозяина. - Существует версия, что после звонка возрастёт уровень угрозы для моей жизни: отсутствие шоколадок. Но ты, - говорит парень с энтузиазмом в глазах, указывая на щенка. - моё секретное оружие, от которого она не может устоять. Так уж и быть!
Парень скорее достал свой телефон из кармана, а щенок радостно виляет хвостиком, ловя на слух уже давно знакомый звук корейского дивайса. Собачья память достойна уважения, ведь это до жути милое существо запоминает всё, что напоминает ему о родном хозяине.
К удивлению Чонина, ты была в настроении и с радостью согласилась провести этот день в компании с ним. И к большому счастью ты приехала быстро. Чонин и ты стояли в немом шоке, когда поняли, что совсем нет каких-либо сладостей, а на улицу так не охота идти в дождь. Но была не была, это же всё-таки сладости.
В магазин вам пришлось идти пешком, ведь как сказал Чонин: "Так атмосфернее!". Правда, дождь был небольшой. Уже перед входом в желанный сладкий мир, Чонин только вспомнил, что его друг оставил для него книгу в книжном магазине. Благо, этот магазин был недалеко, поэтому вы с Чонином решили сделать два дела за одно время. Чонин ушёл за книгой, а вот ты пошла изучать каждую полочку заветного сказачного помещения.
Дождь всё сильнее спускался, что повергло в некую тревожность юношу, пока он не опомнился, что упустил одну вещь: в такие дождливые моменты чаще всего грозно бьют молнии, а ты тот самый человек, страдающий в этот период бурь. Тёмноволосый скорее забежал к другу, но, как оказалось, его там не было. Вместо того самого доброго друга была девушка, у которой явно была смена на эту неделю. Чем-то она напоминала ему друга: то ли внешностью, то ли взглядом. У парня появилась мысль о том, нет ли у друга, случаем, сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanficПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~