Stray Kids🏵️pt.2

1.4K 60 21
                                    

Какое-то странное чувство тебя посещало. Может, это просто переизбыток эмоций? Или же боязнь перед тем, как отыскать свой клинок и при этом не попасться на глаза? А может тебя просто тронуло неожиданное тёплое общение ребят, которых ты видишь впервые в жизни, но чувствуешь старую связь между ними? Кому-то бы это показалось полнейшей чушью, но ты хотела просто разобраться и в кое веке дать волю чувству уюта.

Ты была уверена, что парни ушли по твоей просьбе. С одной стороны тебя пугало, что за мысль ты хочешь осуществить: пробраться в самое сердце здания, где хранятся оружия, и, может быть, кишит вся это компания чокнутых в белоснежных костюмах. Твоим планом было всего лишь достать этот клинок любой ценой. Это твоё единственное сокровище. Какой бы коллекция твоих кинжалов не была, этот клинок был твоей защитой, оружием справедливости.

Добравшись к центру здания по высшим ходам под крышей, ты стала наблюдать и ждать, прижавшись телом к поржавелому металлу. Чёрная ткань одежды цеплялась за небольшие дефекты стали, кое-где даже впивалась в кожу. Ты старалась вести себя тихо, но предчувствие плохого наростало всё больше и больше. Внизу ты наблюдала за небольшой шайкой, которые в скором времени покинули место. Было странно, что всё орудие они оставили без присмотра в большой комнатушке.

Тут тебя пробило странное ощущение ещё чьего-то присутствия. Оглядеться было страшно, так как нет никакого плана и возможности убраться без шуму. Чья-то рука резко хватает тебя за ногу и по защитному рефлексу оборачиваешься, чуть не закричав от неожиданности. Перед собой ты увидела того самого юного, тёмноволосого, с лисьей ухмылкой паренька - Чонина. Тебя охватили ступор, радость и злость. Радоваться было тому, что ты здесь по крайней мере не одна; зла на то, что паренёк ослушался, а ступор всего из-за того, что он мог наделать столько шуму и выдать вас обоих.

- Чонин, ты что чёрт возьми здесь делаешь?! Я же видела, что ты ушёл вместе с остальными!

Парень в ответ ухмыльнулся:

- За тёплой беседой я не упомянул, что работал фокусником в цирке и подражаю Гудини?

- Увы, ты только говорил, что тебя оставили на съедение уличным волкам! Не удивлюсь, если ещё и ребята ушли.

- Они ушли, да. Но ведь именно Чан меня послал сюда. Вижу по его глазам - проникла ты в его душу, а может быть даже и сердце.

🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя