Уджин❣️

3.9K 79 7
                                    

Когда он ревнует Т/И:

Заказ от этого человечка😉: straykidsinmyheard

Уджин:

Твой дебют. Ты так долго этого ждала, так долго стремилась. Совсем недавно твоя группа дебютировала с новым альбомом, заглавный трэк которого стал мировым хитом. Тебе очень хотелось узнать мнение Уджина, и поэтому вы вместе решили просмотреть клип у него дома за чашкой кофе.

Придя к нему, ты сразу метнулась на кухню, и парень решил тебе помочь. Вы заварили чай, а ты ему всё время рассказывала про свой дебют. В его комнате было так уютно: он приготовил тёплый и пушистый плед, и поставил ноутбук рядом. Вы включили клип, и Уджин начал наблюдать, постоянно засматриваясь на тебе. Ты замечала, что с парнем что-то не так: он как-то странно реагировал на вашу работу.
Закончив с просмотром, по лицу парня было видно, что он чем-то не доволен.

- Уджин?... - ты легонько потрясла парня за плечо. - Всё в порядке?

- Нет... - он не отводит взгляда от экрана, а тебя это начало пугать.

- Что-то не так?

- Мне не нравится то, что ты светишь своим телом перед всеми участниками. Т/И, ты единственная девушка в группе - тебя это не смущает? - Уджин переходил на более высокий тон.

- Уджин~и, не ревнуй... - ты надула щёчки, и обняла его, дабы остановить пыл парня. - Медвежонок?

Ты состорила милые, щенячие глаза, зная, что парень не сможет перед этим устоять.

- Хорошо... Только пообещай, что это было в последний раз... - он слегка улыбнулся, и приобнял тебя.

- Обещаю... - ты поцеловала парня в нос, и вы начали выбирать фильм для следующего просмотра, дабы отвлечься от всего этого.

Может быть, парень только сейчас так легко сдался, но после, ночью ты от него не спрячешься...

______________________________________

Ребята❣️ Я искренне прощу прощение у вас, вставая на колени😢
За эту работу... Мне кажется, что она вышла не так хорошо, как предыдущие... Прошу вас... Простите, и напишите в комментариях своё мнение... Сейчас у меня творческий кризис, но это пройдёт❤️
Мне нужно ваше мнение, ваша правда про эту работу💞
Обещаю, следующее буду писать интереснее и с большим составом💕

 Сейчас у меня творческий кризис, но это пройдёт❤️Мне нужно ваше мнение, ваша правда про эту работу💞Обещаю, следующее буду писать интереснее и с большим составом💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя