Когда Т/И заснула в его объятиях.
Хёнджин:
Ты работала трейни в агентстве JYP. На твоё удивление, ты смогла там адаптироваться, найти друзей и конечно же работу. А с этим всем тебе помог Хёнджин. Твой давний лучший друг.
Нет, ты попала в агенство чисто не по просьбе Хёнджина, просто он знал, что ты прирождённый танцор. Он не хотел это признавать, но ты и вправду танцевала чуть лучше него. Поэтому и сдал тебя с потрохами главному.
Со скорым временем ты стала хореографом в JYP. Хёнджин помогал тебе во всём и был рядом, когда было нужно. Познакомил с всеми ребятами группы, и с тех пор у тебя появилось 9 парней-телохранителей. Вы стали лучшими друзьями.
По выходным вы вместе собирались в общаге и смотрели какие-то интересные фильмы. За всё это время, проведённое с тобой, Хёнджин стал не ровно дышать в присутствии тебя и парни это заметили.
Сегодня был очередной день вашего совместного просмотра фильма. Ты сидела рядом с Хёнджином, потому что так захотели парни. Ребята постоянно подвигали вас ближе друг к другу, дабы попытаться сблизить. И вам обоим это начала надоедать, но всё же вы смирились.
Фильм был жанра триллер в перемешку с боевиков. Тебе нравились фильмы подобных жанров. Ты видела в них что-то своё. Парни даже удивились, как такой хрупкой девушке может нравиться фильм с кровавыми драками и стрельбой.
Вскоре Хёнджин не заметил, как твоя голова упала ему на плечо, от чего парень немного вздрогнул. Хёнджин понял, что ты уснула, поэтому он взял тебя на руки и понёс в свою комнату, на что остальные парни лишь удивлённо смотрели ему в след.
Хёнджин уложил тебя на свою кровать и укрыл тёплым пледом. Он только собирался уходить, как ты схватила за край рукава его толстовки и притянула к себе. Поняв, что ты его не отпустишь, он лёг рядом и прижал тебя к себе.- Я люблю тебя... - прошептал Хёнджин тебе на ушко и уткнулся носиком в твой затылок, вдыхая приятный аромат твоих волос, а ты мягко улыбнулась сквозь сладкий сон.
Парни, не дождавшись Хёнджина, зашли к нему в комнату, и когда увидили эту картину, начали умиляться вам, говоря какие вы уже взрослые.
______________________________________________
Ребятки, я искренне приношу Вам свои глубокие извещения, за то, что очень долго не было постов😥
В последнее время, вы видите, что творится...
Я до сих пор не могу отойти от шока...
Это просто необъяснимо 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~