Ты менеджер Stray Kids, а Джебом из GOT7 твой брат. Ты не говорила мемберам об этом, потому что если все узнают, то могут подумать что ты попала на эту работу из-за связей.
Чонин:
Ты работаешь менеджером у группы Stray Kids. С ребятами у тебя никогда не было проблем. Ты смогла найти общий язык сразу со всеми. Часто помогала Чану с ребятами, даже когда не было необходимости, за что он тебе очень благодарен. Для всех ты стала не просто менеджером. Для кого-то младшей сестрой, а для кого-то лучшей подругой. Но вот для Чонина ты стала больше, чем подруга или сестра... Ты перевернула его мир с ног на голову. В твоём присутствии его сердце танцевало чечётку, а щёки горели, будто руки передержал возле пылающего костра. Он хотел сказать, что чувствует уже давно не дружеские отношения. Но он чего-то боялся... Отказа... Он думал, что после этого ты ему откажешь, а позже и возненавидишь. Всё же он решил подождать.
Позже у ребят намечался камбэк. Съёмки, мероприятия, телешоу. Они не давали вам ни минуты свободного времени, чтобы просто пойти погулять, пообщаться. Вскоре это всё закончилось и ребятам дали выходной. Вы решили провести этот день вдвоём, прогуливаясь по улицам Сеула.
И вот вы стоите у реки Хан, набирая в лёгкие чистый свежий воздух. Ты смотришь вдаль, провожая закат, а Чонин любуются тобой. Как ты нежно улыбаешься, а в глазах сверкает яркое отражение заката.– Т/И... Послушай... Мне нужно тебе кое-что сказать, – Чонин очень нервничает и ты это заметила.
– Чонин, успокойся. Всё хорошо, – ты взяла парня за руку, и ему правда стало легче.
– Т/И, ты мне очень нравишься. Ещё с нашей первой встречи. Я очень боялся тебе это сказать, потому что думал, что ты мне откажешь и возненавидишь, – он смотрел тебе прямо в глаза. Сердце начало биться с бешеной скоростью, а глаза засверкали, будто кто-то запустил фейерверк.
– Чонин, я... – ты не успела сказать, как Чонин заткнул тебя поцелуем. Ты приобняла его за шею. Он целовал нежно и настойчиво одновременно.
Этот поцелуй тебе навсегда запомнился...
*****
И вот, вы уже встречаетесь целый год. Ребятам дали пару выходных, поэтому они решили в первый день выходного пойти в кафе. Чонин же пригласил тебя прогуляться с ними, а парни не были против.
И вот вы уже сидите в кафе, мило беседуя на разные темы. Они много чего нового узнали про тебя, а ты про них. После вы решили сходить в магазин, накупить всяких вкусняшек, и сесть дома за просмотр фильма.
Этот день вам запомнился надолго...
На следующий день парни запланировали поход в парк аттракционов.
Чонин так же пригласил тебя пойти с ними, но ты отказалась, так как тебе позвонила подруга и попросила тебя помочь ей.
Чонин же предупредил парней, что Т/И не пойдёт с ними, поэтому парни решили просто пойти прогуляться по городу.
Они весело разговаривали и смеялись, но Чонину было как-то не до этого. Он лишь молча шёл в компании друзей, всматриваясь куда-то вдаль, из-за чего его внимание привлекла довольно знакомая фигура. Это была ты. В этот момент, он почувствовал обиду, будто что-то в его душе сломалось. Он не ожидал увидеть тебя и, идущего рядом с тобой, парня. Он явно был ему знаком.
*****
Во время работы, Чонин хотел разобраться в этой ситуации но, пробежав по всему агентству, он застал тебя возле их входа в зал. И стояла ты не одна, а с тем же самым парнем, с которым была вчера.
В этот раз Чонин смог рассмотреть этого самого парня поближе, прячась за углом. Он его разглядел и глазам не поверил. С тобой рядом стоял Джебом из GOT7. Не смотря на это, Чонин сильно ревновал. Ему было больно смотреть, как ты с ним мило беседовала, смеялась с его шуток, обнималась на прощание.
В последнее время Ян сам не свой. Парни пытались что-то узнать, но он лишь быстро уходил от ответа, что тебя стало настораживать. Ты пыталась с ним поговорить, но он и видеть тебя не хотел. И так продолжалось 3 дня, после чего парни не выдержали и решили вам "немного" помочь. После тренировки, Чан попросил тебя зайти в зал для практик, ибо ему нужна твоя помощь. Перед этим он сказал Чонину тоже самое.
Всё же ты пришла в зал для практик, но вместо Чана был Чонин, стоящий возле окна. Ян лишь бросил на тебя пустой взгляд, после отвернулся. Ты, воспользовавшись моментом, подошла к нему и начала диалог.– Чонин, всё в порядке? – ты положила руку ему на плечо, но он мгновенно скинул её. – Прошу, скажи. Мне больно видеть тебя в таком состоянии.
– Думаешь, мне хорошо, когда я вижу тебя с ним, – быстро проговорил эти слова Чонин. – С кем? – ты вопросительно посмотрела на него.
– Не строй из себя дуру! Джебом! Кто он тебе?! – он прижимает тебя к стене, а голос срывается на крик.
– Чонин... – ком в горле начинает душить, а слёзы катятся по щекам одна за другой. Ты никогда не видела Чонина таким и не хотела увидеть.– Отвечай! – он ударяет кулаком об стену рядом с твоим лицом.
– Он мой брат! – выкрикиваешь ты, полностью отдаваясь душераздирающим слезам, и скатываешься вниз по стенке. Лицо Чонина сразу поменялось. Всё смешалось в голове. Он не понял, что произошло, но понял что натворил.
– Но, почему ты не сказала мне? – он присел напротив и взял твоё лицо в свои ладони, попутно вытирая слёзы подушечками пальцев.
– Прости, что не сказала раньше. Я боялась, что вы подумаете, что благодаря связям Джебома я оказалась здесь, будто аферист. Что... – ты не успела договорить, как Чонин тебя крепко обнимает, притягивая ближе к себе, и шепчет на ушко.
– Я люблю тебя.
Ты обнимаешь его за шею, а его горячее дыхание согревает. Так вы просидели всё оставшееся время, пока не пришли парни. Скажем так, всё вам обломали. Но сегодня вечером его долгих и тёплых объятий тебе не избежать.
__________________________________
Сегодня я вас радую😊
Ещё одна работка из ВК😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~