Полиамория с Чанбином и Джисоном

724 33 7
                                    

Для Sasheteria

Несмотря на усталость и ежедневную загруженность работой, время от времени нужно отдыхать. Мало кто из трудоголиков понимает, что какая бы не была работа, какой бы она не была сложной и долгой, нужно время от времени давать себе право на отдых. От прогулки на свежем воздухе работать будет легче. А сидеть с утра до ночи над работой это просто каторга. Вот поэтому и ребята решили заняться слежением за твоим режимом работы.

В крайнее время Чанбин и Джисон после каждого своего возвращения из студии встречали тебя сидящей за работой, иногда ребята заставали тебя спящую за рабочим местом. Парни надеялись, что хотя бы в их отсутствие ты выходишь немного проветриться, но после их ежедневного вопроса о прогулке они получали твоё краткое «нет». Поэтому ребята решили сами тебя вытащить на улицу, на прогулку в торговый центр. Но а ты и не сильно сопротивлялась.

По возвращению домой, только ступив на порог, с кучей пакетов продуктов и вещей, вы трое ввалились в квартиру, при этом хохоча от очередной шутки Джисона. Уложив пакеты на пол и принявшись за развязывание шнуров на обуви, у Чанбина неожиданно зазвонил телефон.

- Я тебя слушаю, Чан-хён. Что-то нужно? - ответил Чанбин другу, пока ты и Джисон стояли в недоумении.

- Вы, ребята, забыли, что в это время уже пора на съёмку. Долго отмазывать мне вас перед директором не получиться. Так что будете сами отдуваться! - уже на нервах отвечал Чан.

- Ладно, Чан-хён, не нервничай. Будем отвечать, если не успеем. Хотя, постараемся. Уже выезжаем. - Чанбин отключился и продолжил: - Джисон, ты снова забыл мне сказать, что съёмку перенесли на сегодня?

- Я и сам не знал. - отнекивался Джисон, чтобы не получить от старшего на орехи.

- Парни, при даме не культурно устраивать разборки! - отвлекла их ты неожиданным для них замечанием. - Скорее собирайтесь и идите! Боюсь представить, как вам попадёт.

Ребята немного погрустнели, так как планировали провести время вместе, но тут ты чётко выдала:

- Могу ли я поехать с вами?

- Конечно! Только веселее будет! - Джисон резко обрадовался, а Чанбин закивал в знак подтверждения слов младшего.

- Тогда я быстренько переоденусь. - убежала ты в комнату с этими словами, а ребята стали разбирать сумки.

🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя