Джисон✔️

7.7K 210 25
                                    

✔️Т/и учится в университете на юридическом факультете, а мембер её преподаватель, который пытается её завалить, потому что она не отвечает взаимностью.✔️

— Когда же он закончит? Эта пара выжала из меня все соки... — ты, буквально, умирала все полтора часа, лениво уткнувшись лицом в учебник.

— Потерпи, ещё 3 минуты и мы свободны... — уже не вытерпела твоя соседка по парте, прошипев эти заветные для тебя слова.

Тебя слишком раздражает этот предмет.
"Гражданское право — кому оно нужно? " — так думала ты почти каждый его урок. Но удивляло одно: его предмет ты знала хорошо, ибо боялась каких-либо проблем.

— Итак, ребята, вам нужно будет подготовиться к тесту... На следующий раз пощады не будет!

Видимо, он не шутит. В прошлый раз весь ваш коллектив написал тест на плохую отметку, но Джисон — добрая душа, и поэтому даёт вам ещё один шанс. Не зря его любит вся женская часть курса, за исключением тебя. Ты ненавидишь этот предмет так же, как и учителя этого предмета.

Звонок. И вся аудитория была опустошена.

*********

Как и обещалось, на следующий день преподаватель Хан раздал всем листы с определёнными заданиями. Сказать правду — ты была в ярости.

— Сколько?.. — у тебя глаза навыкате, когда увидела содержимое листа. — Он ошалел?!

Ты, незаметно для себя, сказала это вслух, так что заставила всех обратить на себя нежеланное внимание.

— Т/И, всё в порядке? — обратился к тебе преподаватель, приподняв бровь.

— Всё отлично... — ты тихо буркнула себе под нос и отвернулась к своему заданию.

Каждый вопрос тебя изматывал, а издалека напрягал взгляд преподавателя Хана. Ты остановилась на одном из вопросов, который не понимала. Был вариант списать из интернета, но как тут спишешь, когда учитель тебя сверлит взглядом? Да и он немного улыбался, не отводя глаз. Все благополучно списывали, а ты и пошевельнуться не могла от напряжённости.

Как только прозвенел звонок, все сдали работы и покинули помещение с победной улыбкой. Ты решила не терять времени, и так же, сдав задание, скорее вышла из кабинета, а учитель провожал тебя хитрым взглядом.

Ты немного волновалась, ведь не сделала лишь одно задание, но переубеждала себя, что от одного несделанного задания низкая отметка тебе не грозит.

*********

На следующий день учитель Хан диктовал все оценки за проделанную работу. Большая часть получила хорошую отметку.

"Конечно, скатать с интернета сможет каждый" — думала ты про себя, когда учитель должен был огласить твою отметку.

— Т/И, где твоя работа? — вопросительно посмотрел на тебя преподаватель, собирая остальные работы в единую стопку.

— Преподаватель Хан, я сдала её последняя в конце пары, и вы это знаете... — ты скрыла свою дерзость за спокойствием, ведь думала, что сделаешь только хуже и подольешь масла в огонь.

Джисон промолчал и взялся за проведение занятия.

*********

Пара подошла к концу, и она уже последняя на сегодня. Тебе не давала покоя мысль, что учитель саркастически отнёсся к получившейся ситуации. Казалось, ему было вообще плевать на это.

Остальные покинули класс, и ты, как всегда, выходишь из аудитории последняя, но тебя окликают.

— Т/И, постой... — остановил тебя преподаватель возле дверного проёма. — Останься!

— Зачем? — ты, бывало, хотела воскликнуть, но сил у тебя почти не осталось.

— Ты должна остаться и переписать свою работу!

Без всяких возражений ты послушно села за парту и стала ждать, когда учитель выдаст тебе задание. Сопротивляться уже не было сил, так же, как и думать. Он выдал тебе работу, но на ней уже было всё отмечено. Почерк тебе показался знакомым, и по нему ты узнала свою работу.

— Это ведь моя работа... — ты поднесла лист со своей работой учителю, который что-то отмечал в журнале. — И почему у меня "два", если всё отмечено правильно?

— Как мне ещё заставить тебя обратить на меня внимание? — улыбнулся он и поцеловал тебя в щёчку, а ты стояла лишь в недопонимании и с красным личиком.

______________________________________

❗РАБОТА МОЯ ❗
Из группы в ВК "can I or shall I? | stray kids reaction"

❗РАБОТА МОЯ ❗Из группы в ВК "can I or shall I? | stray kids reaction"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя