Минхо💛

5.5K 136 43
                                    

💛 Полиамория и Минхо и Чонином:

Заказ от этого цветочка🌸: flurexlix

💛 С этими двумя ты легко найдёшь приключения себе на мягкую точку.

💛 Если с тобой рядом грациозный сексуальный кот и хитрый сладкоежка лис - прекрасно пройдут не только твои выходные.

💛 Часто закрываетесь с Чонином в шкафу с сладостями от Минхо, чтобы не делиться с ним.

💛 Но после окончания ваших сладостей, вы переходите на губы.

💛 В конечном итоге Минхо вас застаёт, а потом так хорошенько "надерает зад".

💛 Минхо оставляет вас без сладкого, но ему это плохо удаётся.

💛 Он часто рассказывает вам разные страшные истории, после чего вы с Чонином дружно зарываетесь под одеяло.

- Хэй, Т/И должна быть в моих объятиях, а не под одеялом с тобой и без меня.

- Нет, Хён, я Т/И тебе в обиду не отдам!

- Это вышло случайно.

- Это было специально! Ты хотел убить Джисон-Хёна.

💛 Когда вы в полном составе - смотрите фильмы разных жанров, в том числе и ужасы, но когда Минхо остаётся в зале для практик вместе с другими ребятами, Чонин пользуется отличным моментом, чтобы вместе пойти с тобой в магазин за вкусняшками, и уже дома, в объятиях друг друга, смотреть мультики.

💛 Минхо часто пугает вас, тихо подкрадываясь к вам сзади, пока вы увлечены сюжетом мультика, и у него это отлично выходит.

💛 Один раз вы специально поставили ведро с холодной водой на дверь. После вы перестали так делать.

💛 Ибо на этот раз Минхо серьёзно оставил без сладкого младшего, а тебя хорошенько наказал, после чего ты не могла сидеть.

💛 Вместе достаёте остальных ребят.

💛 Как-то Хёнджин случайно упал на тебя во время тренировки, и сломал тебе ногу. Чонин рыдал, обнимая тебя, а Минхо раскрасил Хвану лицо.

💛 Но и в этом есть плюсы: ты простила Хёнджина, ведь он упал не специально, а Минхо в любом случае порвёт за тебя шкуру, а Чонину нравилось рисовать на твоём гипсе разные рисунки, и писать слова любви.

💛 У вас есть парная одежда с вашим изображением.

💛 Когда Минхо задерживается, вы с Чонином готовите что-нибудь вкусное для него, и направляетесь в компанию. Правда, в следующий раз придётся готовить намного больше, ибо кроме Минхо, остались ещё семь голодных ртов.

💛 Когда в институте наваливается заданий выше крыши, Чонин и Минхо с удовольствием тебе помогают.

💛 Иногда даже Минхо остаётся делать всё работу за тебя, пока ты отдыхаешь с Чонином. Ведь ты и так много всего делаешь, и помогаешь, поэтому он знает, как тебе тяжело.

💛 Вместе поедаете мороженное каждый день, когда выходите вечером гулять.

_________________________________________

Эту работку я должна была скинут ещё вчера ночью( в 3:00😹), но Wattpad меня так сильно любит, что сказал идти отдыхать, и выложить её уже сегодня😹💓🌸

Эту работку я должна была скинут ещё вчера ночью( в 3:00😹), но Wattpad меня так сильно любит, что сказал идти отдыхать, и выложить её уже сегодня😹💓🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя