Что-то новогоднее с Stray Kids:
Заказик для этой зайки❤️: sofiatun555
🎄Уджин:
🎄 Каждое утро ты просыпаешься раньше него, ибо медведи спят весь зимний сезон.
🎄 Просыпается, когда не чувствует рядом тепло своей любимой.
🎄 А ты всегда готовишь на кухне утренний горячий чай. Не зря же ты просыпаешься первая.
🎄 Перед самым кануном Нового Года будете украшать ёлку и всю квартиру.
🎄 Вы обыщите всю квартиру, в поисках гирлянд.
🎄 В итоге - вам придётся идти в магазин за гирляндами.
🎄 Там же вы и купите маршмэллоу для горячего шоколада.
🎄 Уджин любит помогать тебе с готовкой, да и по всем домашним делам. Поэтому готовить вы тоже будете вместе.
🎄 Когда придёт очередь украшать вашу комнату, ты случайно свалишься с лестницы.
🎄 Уджин успеет тебя поймать, но после будет ругать за это.
🎄 "Ну оппа... Я лишь вешала гирлянду" - ты надуваешь губки и виновато опускаешь взгляд, а Уджин только умиляется твоему виду.
🎄 "Могла бы попросить меня" - Уджин приподнимает твоё личико ладонями и целует в лобик.
🎄 Закончив украшать квартиру, вы, полностью уставшие и истощённые, заварите горячий шоколад с маршмэллоу, и, устроившись по-удобнее на подоконнике в объятиях друг друга, будете греться и наблюдать, как на улице постепенно загораются вечерние фонари.
______________________________________
Вот и уже первый мембер❤️
Я надеюсь, вам понравится💕
Постараюсь сделать про всех очень быстро🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
أدب الهواةПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~