Сынмин❣️

5.6K 193 33
                                    

Когда он ревнует Т/И:

Заказ от этого человечка😉: straykidsinmyheard

Сынмин:

Ты учишься в университете на художественном факультете, и ваше задание: сделать проект в качестве зачёта.
Твой одногруппник и, к тому же, близкий друг предложил тебе сделать проект в паре. Ты, конечно же, согласилась, ведь одной не будет так скучно. Да и у Сынмина очень много работы. Поэтому, зная, что Сынмин придёт домой очень поздно, ты решила воспользоваться моментом, и "сбежать" к другу. Как ты думала, на долго задерживаться ты не будешь, ибо Сынмин на первый взгляд такой милый, а в реальности жуткий собственник. Сынмин всегда мог найти повод для ревности, с чего ты умилялась, что он так мило ревнует тебя. Он был похож на маленького щеночка, который мило лает, и пытается показать себя, как взрослого пса.

*********

22:38

Ты лениво шагаешь домой по тёмным улицам, и понимаешь, как было бы хорошо сейчас в тёплых объятиях своего любимого щеночка. Сынмин всегда согревал тебя в своих объятиях по таким холодным вечерам, но сейчас у него навалилось много работы, и из-за этого он редко бывает дома. Пройдя несколько районов, ты понимаешь, что находишься совсем рядом с домом.
Ты настолько устала, что еле смогла перебирать ноги по ступенькам. Незаметно для себя, ты на автомате достала ключи из рюкзака, и хотела поскорее открыть дверь, но она была открыта.

— Т/И, где ты была?! Я очень волновался за тебя... — зайдя на порог квартиры, ты почувствовала те родные и тёплые объятия парня, в которых он всегда согревал тебя.

Ты очень соскучилась по нему, и не могла не обнять этого милого пёсика.

— Сынмин~а, просто мне нужно было сделать проект, и мой друг предложил мне сделать его вдвоём. — ты неловко улыбнулась, а парень отстранился.

На лице Сынмина читалась грусть и ревность. Ты знала, что могла этим разозлить парня, но лгать ему ты не хотела, и просто сказала чистую правду.

Ничего не сказав, Сынмин наклонился к твоей шее, и ты почувствовала его горячее дыхание, обжигающее шею. Он прижал тебя к себе за талию, а ты упёрлась кулачками в его широкую грудь. Парень оставлял на тебе маленькие поцелуи, составляя из них мокрую дорожку, багровые, тёмные пятна на шее и ключицах. Бардовые отметины светились, будто яркий прожектор. Ты ещё не видела парня таким.

— Это за то, что не послушала меня... — парень отстранился, и взглянул на свою проделанную работу.

Он оставил на твоей шее несколько багровых пятен, доказывая, что ты только его...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя