Феликс❣️

8.2K 304 23
                                    

Когда он ревнует Т/И:

Заказ от этого человечка😉: straykidsinmyheard

Феликс:

— Феликс! — воскликала ты и тянулась за гаджетом, который отобрал у тебя парень. Он листал вашу переписку с Чаном, а ты не могла отобрать у него телефон, ведь он был намного выше тебя.

Феликс читал вашу переписку с Чаном, где вы договорились о месте встречи. После первых прочитанных слов, парня охватила ревность. Ваша милая переписка поиграла на нервах парня. Ты хотела замахнуться на Феликса подушкой, но тот перехватил твои руки, и прижал к стене.

— Феликс... — взгляд парня был полон ревности и злости. Ты испугалась, ведь не ожидала такой реакции от него. 

— Ты встречаешься с Чаном? — спросил парень, тихо шепча, а тебя будто ударило током от этого вопроса.

Ты не могла что-то ответить, ведь злость на лице парня пугала. Ты никогда не видела его таким.

— Отвечай! — Феликса переполняет злость, и его бархатный голос срывается на высокий тон.

— Я не встречаюсь с ним! — ты вскрикнула, чего не ожидала от себя. Ты испугалась, что всем этим можешь только больше боли доставить парню.

Ты всхлипываешь от накопившихся слёз, а на лице парня утихает злость. Он никогда не видел твоих слёз, и не хотел видеть.

— Мы с Чаном готовили подарок для тебя... — всё ещё не в силе успокоиться, говоришь ты. — Он всегда назначал мне встречи, и мы встречались с ним в тайне от тебя, чтобы сделать для тебя подарок в честь твоего дня рождения...

Феликс нежно обнимает тебя, и утыкается носиком в твою шею, а ты прижимаешься к нему ближе.
Ты ещё сильнее всхлипываешь, а парень создаёт маленькую дорожку поцелуев на твоей шее, обжигая горячим дыханием. Он чувствует свою вину в том, что сорвался на тебе, что заставил плакать. Он отстранился, и взглянул в твои глазки, Такие красивые, голубые и нежные... Он мягко касается твоих горячих губ, сминая их в нежном поцелуе.

— Прости меня, малышка... — Феликс проговаривает тебе в губы, притягивает тебя за талию в тёплые объятия, а ты прижимаешься к нему, и успокаиваешься. — Ты для меня самый лучший подарок...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя