Некоторые люди, просыпаясь рано утром, в спешке собираясь на работу или же на учёбу, проклинают это утро, думая, что, если оно выдалось плохое, то в течении дня жди беды. Но ты то знаешь, что утро всегда по-особому прекрасное...
Яркие лучики утреннего летнего солнца пробиваются сквозь тонкое стекло окна, озаряя и наполняя простор комнаты своим теплом. Ты морщишься от яркого света, который так и ласкает твою кожу, пробуждая. Чувствуешь тёплую руку парня, которая блуждала по твоему телу, пробегая пальцами по нежной коже. По спине бегут мурашки от наслаждения. Нехотя открыв глаза, видишь сонно улыбающегося парня.
— Доброе утро, милая... — ваши лица так близки, что он оставляет на твоих губах лёгкий поцелуй, еле касаясь их.
— Доброе, Уджин~и... — запускаешь руку в его тёмные взъерошенные волосы, перебирая пряди между тонкими пальчиками. — Ты снова вернулся очень поздно?
В последнее время Уджин и вправду возвращался домой поздней ночью. Ты всегда ждала его после тяжёлой работы, но в борьбе с сном ты всегда проигрывала, после чего утром оказывалась в тёплых объятиях любимого.
— Прости меня... — парень заправляет упавшую прядь волос за твоё ушко, и приближается чуть ближе к твоему лицу.
Ваши лица так близко, как и ваши взгляды. Его шоколадного цвета глаза так и манят своим сладким оттенком, а чуть приоткрытые губы хотят ощутить тепло губ любимой.
Нежно касаешься пальцами его щеки, и накрываешь его губы своими. Он ощущает такой сладкий привкус твоих губ, напоминая карамель. Уджин немедля отвечает, обхватывая рукой твою тонкую талию и прижимает к себе ближе. Ты нехотя отстраняешься от него и проговариваешь лишь тихое :
— Я люблю тебя...
После чего вы снова засыпаете в объятиях друг друга, проваливаясь в царство Морфея...
______________________________________
Ребята, я искренне прошу прощение у вас😞❣️💓
Я обязательно доделаю заказы, просто, сейчас времени критически не хватает, да и снова напал творческий кризис🙁😥
Держите вам пока что зарисовочку с нашим медвежонком Уджин~и🐻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~