🏵️Полиамория с Хёнджином и Чонином:
Для волчонка🐺: ilina1314
Учёба тебя достала, окончательно выжала все соки, оставила без мокрого места и костей и так можно продолжать вечно. Перед окончанием первого курса в институте тебя ждал огромнейший завал. Каждый день куча заданий - работа пыльная.
Ты - прилежная ученица, всегда готова помочь, сделаешь все задания, которые зададут, в общем все учителя "сохнут по тебе". Ещё и большой плюс - скептик, но для тебя - огромнейший минус. Над каждым заданием ты могла сидеть по три-четыре часа, без еды, иногда попивая заваренный Хёнджином чай, глаза только смотрят в учебники, рефераты, монитор. Тебе хотелось быть на высоте в отличии от других, сделать все задания без малейшего изъяна, царапины, вмятины, ошибки в орфографии. На сон, в счастливом случае, остаётся часа три, часто ночи бывают без сна и только в компьютере над проектами, презентациями и некоторыми текстовыми файлами. С каждый днём твой иммунитет слабел из-за таких истощений, но тебе было плевать на своё здоровье, ведь считала уроки намного важнее. Хёнджин и Чонин не могли смотреть на тебя без боли: худенькая, истощённая, замученная, голодная, бессонная, уставшая. Твои глазки уже давно не видели солнца, а лёгкие забыли что такое "кислород".
Хёнджин постоянно вмешивался в твои задания, просил, чтобы помочь тебе, но ты просто говорила, что всё в порядке и в помощи не нуждаешься. Чонин просил тебя выйти и погулять с ними немного, чтобы хоть чу-чуть отвлечься от заданий, но увы и тут ты отказала.
Учебники, компьютер, разная техника и книги из библиотек стали для тебя лучшими друзьями, которым ты не очень рада. Парни не могли помочь тебе в учёбе, ибо ты не разрешала, но они могли хотя-бы накормить тебя. После работы Чонин ходил в магазин за твоими любимыми вкусностями, а Хёнджин готовил ужин, пока ты закрылась в своей комнате. Хёнджин всегда звал тебя на ужин, а после Чонин приносил кружку кофе с сладостями в твою комнату. От этого ты отказаться не смогла. Но как-то Чонин слегка переборщил: зная, что у тебя много уроков, он не удержался и уговорил тебя выйти на улицу, немного проверить голову. Итог получился не сладкий: зайдя домой после прогулки, твой телефон поймал интернет, и сообщения о проектах посыпались, как песок в часах. После этого ты снова сидела без сна всю ночь над проектами, а Хёнджин отсчитал Чонина, что тот отвлёк тебя от заданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
ФанфикПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~