Вот и ещё один день подошёл к концу. Правда ведь круто? Каждый твой день насыщенный какими-то необычными чувствами и действиями, моментами. И когда определённый день заканчивается чувством уюта дома, в тепле и домашней атмосфере, жалеешь и хочешь вернуть время чуточку назад, чтобы снова насладиться этим днём.
Устаёшь каждый день, но это того стоит! Иногда встречаются моральные угрозы, но и это тебе не помеха. Какой-то инной человек может из-за этой проблемы сломаться, а ты можешь только споткнуться, озадачить себя небольшой царапиной, подняться и продолжать свой путь, хоть и с небольшой болью где-то глубоко в душе. Но ведь эти дни заканчиваются с пользой и приятным чувством победы над собой. Приятно, когда не сдаёшься и доводить дело до конца.
Сегодня, после своей любимой проделанной работы, ты устало, но и счастливо, шагаешь домой, всунув левую руку в карман чёрных шорт, по привычке задеваешь край большой футболки, а правой - придерживаешь для удобства лямку рюкзака. Ежедневно вечером, как раз во время заката, ты возвращалась домой с тренировки. Ну, это и работа. Быть проще, ты - хореограф. Всю жизнь мечтала быть им, и ты проделала большой путь, чтобы добиться такого непростого успеха. Только ты понимала, что быть хореографом - это не так легко, как кажется, но теперь ты прекрасно испробовала всю суть.
Сейчас 17:23, а значит, что твоё любимое кафе ещё не закрылось, но ещё лучше, так это то, что путь лежит по твоему любимому маршруту - через парк. Почему так? К самому первому выбору все привыкают и не всегда готовы к изменениям, тем более, если какое-то место может что-то значить. После первого похода в компанию, ты стала ходить только этим путём и никаким больше, даже если и опаздывала.
В твоей уютной квартирке тебя ждёт твой маленький преданный друг - рыженький бельчонок Хан. Поэтому ты ходишь через парк, тут всё объясняется: малыша Хана ты встретила именно здесь. Ты в кое веке почувствовала неприятную горечь в душе, и ушла глубоко в свои мысли, топая маленькими безнадёжными шажочками домой через этот парк. Настроения было никакого, пинаешь камушки, задумываешься, останавливаешься посреди дороги, истощаешь себя мыслями. А всему виной была сложная хореография, на которой ты "застряла". Она действительно была непростой, а подготовить её нужно было в течении двух дней. Ты уже думала, что это провал, конец твоей репутации, поэтому и не было даже малейшей надежды на похвалу от твоего партнёра. Но в каждой мрачной ситуации есть светлое спасение. Им и оказался твой новый друг. Ты просто проходила около последних деревьев парка, куда дальше держался путь через, приличной длинны, мост. Увидев милого пушистого малыша на нижних ветках деревьев, ты решила угостить голодного зверька, который так и смотрел на тебя умоляющим взглядом о еде. Но было странно только одно: откуда на деревьях белки? Ведь даже поблизости не было лесной чащи или хотя бы одного хвойного дерева. Понимаешь, что малыш здесь сам один, но если забрать его - будет скучать по дому, поэтому пришлось накормить бельчонка оставшимися орешками в пачке и уйти, поблагодарив его хоть за малейшую улыбку на твоих устах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanficПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~