Глава 6

128 10 2
                                    

Солнце уже стояло высоко над пустошью. Погода была на удивление благоприятная. Ветер еле-еле колыхал заросли золотарника, а облака медленно плыли по голубому небу. Прошла уже четверть луны с момента смерти Леопардовой Звезды. 

Предводительницей стала Ежегривка, получившая имя Ежезвёздка, и пыталась освоиться с новыми обязанностями. А глашатаем, как все и ожидали, объявили Кремохвоста. В племени Ветра не было больше котов подходящих на эту роль. Пёрышко в глашатаях вызвала бы ненависть от Речных котов, которой и так не мало. Белкогрив калека, а Буревестник отказался от поста. Так и вышло, что глашатаем стал именно палевый воитель. 

За прошедшее время оруженосцы приобретали всё больше навыков охоты и начали учить базовые приёмы боя. Ядолап и Соблелап всё больше отдалились, от старой дружбы почти ничего не осталось. Первый больше общался с сестрой и братом, а второй предпочитал компанию Куницы и Вихрелапа. 

Сейчас Кевин и Орешник наблюдали за охотой оруженосцев. Мышелап и Вихрелап рылись в ромашковом поле, а Соблелап и Куница отошли ближе к горячим источникам. Территория племени Ветра и правда была довольно разнообразной, не смотря на сплетни других племён. Вересковая пустошь, рыжий ельник, ромашковое поле и поляна с одуванчиками на границе были довольно уютными и воистину красивыми местами. 

Соблелап сидел в густых зарослях внимательно наблюдая за сойкой. Птица что-то искала в траве иногда поклевывая. Куница сидела с другой стороны, черная шерсть ученицы скрывала её в тени деревьев и кустов.

Ученики до этого момента не ловили птиц, впрочем, это было не принято для племени Ветра. Но если есть возможность поймать - любая дичь будет хороша. Соблелап не раз слышал историю о том, что множество лун назад на старой территории племена окутал голод. Коты племени Ветра не имели возможности поймать кроликов, так как почти все они были больны и дряхлы. Тогда воители, в попытке подражать котам Речного племени, на время перешли на рыбу. Многие сомневались и колебались, но никто не хотел погибнуть от голода.

Сейчас задача учеников была поймать то, что они никогда не ловили и не знали как ловить. Малейшая ошибка могла привести к потере потенциальной добычи.

"Так... Думай, Соблелап... Я слишком далеко от сойки, она заметит. Может Куница её спугнёт? Она попытается взлететь и тогда я поймаю её"

Коты-Воители • В глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя