Патруль племени Ветра терпеливо направлялся вдоль реки. Граница с Грозовым племенем проверялась не так часто, все-таки, вряд-ли оно будет испытывать свои навыки плавания, да и Львинозвёзд довольно мирно относился к соседям.
Солнце едва поднялось из-за горизонта. На противоположном берегу золотом сезона листопада сияли буки, дубы, березы. Некоторые желтые листочки уже упали на водную гладь и украсили тем самым реку.
Вел патруль Среброцвет. Серый кот всматривался в происходящее за рекой но ничего не говорил. Около него шли Сорочонок и Пламегривка. Молодые воители то и дело переговаривались между собой, иногда даже улыбались и посмеивались. За ними направлялись и ученики: Лопухолапка, Вихрелап и Соблелап.
Последний, на удивление, был довольно молчалив. Только время от времени поглядывал на противоположный берег.
- Видимо, Грозовые коты и вовсе забыли об этой границе... - котик втянул запахи, приоткрывая пасть чтоб лучше их расслышать. Да, ароматы соседей были слабые, и они давно не посещали границу.
- Вам не кажется что это слишком безответственно? - Фыркнула Лопухолапка, воинственно топорща хвост. - О чём только думает Грозовое племя? Они точно патрулируют территорию?
А Вихрелап, как обычно, плелся позади, пушистым хвостом цепляя веточки, травинки и листики.
"У Грозового племени такая территория необычная... Такие большие деревья с огромными корнями. Наверное на такое дерево можно всем племенем залезть! Да и это отличное место чтобы посидеть... Посидеть вдвоем," - Вихрелап негромко вздохнул: "Я бы хотел там посидеть с Вьюнолапкой".
Вереница котов терпеливо направлялась все дальше, совсем немного оставалось до туннелей, где проходил совет, а также до границы с Речным племенем. Чем ближе они подходили, тем отчетливее в дали слышалось какое-то пронзительное кошачье мяуканье, шипение и крики. На них опять напали? Соблелап напрягся, шерсть на загривке Сорочонка встала дыбом, Пламегривка обеспокоенно прищурилась.
Они подбежали ближе к реке, там, на противоположном берегу, на границе Грозового и Речного племён в схватке сошлось два патруля.
Волчица, одна из грозовых кошек, явно проигрывала Щучкохватке, со всей силой навалившейся на неё сверху и полосовавшей ей живот. Воительница уже потянула острые клыки к горлу противницы. Остальные коты также уступали по силе. Грозовое племя было в меньшинстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители • В глуши леса
FantasyЛесные коты переживают не самые лучшие времена. Близится сезон голых деревьев, а предводители четырёх враждующих племён никак не могут достичь мира. Племя Ветра раз за разом находит следы чужаков на своей территории, а Речное племя сталкивается с оп...