глава 16

108 6 1
                                    

Тернолапка глубоко вдохнула. Берёзовый лес наполнял лёгкие чистым и холодным воздухом. С реки воздух всегда пах тиной и рыбой, это успокаивало. Тернолапка считала это главным отличием от других племён. Только речные коты пахли свежестью и холодом в отличии от остальных пресных запахов. 

Тернолапка вставала едва просыпалось солнце, и всегда старалась опередить патрули, чтобы позже на границе, учиться определять запахи своих соплеменников. Сейчас она легонько приоткрыла пасть и втянула воздух.

"Быстролапая... Острохвост... Эм... Розогривка? - Был ещё один странный запах, совсем не похожие на те, что она чуяла прежде. По запаху патруль двигался к Обгоревшей поляне. - Зачем они пошли туда? Это ужасно опасно!"

На Обгоревшей поляне водилось множество змей, да и никто в здравом уме, никогда туда не ходил, а патрули проводились очень редко. 

Бережно ступая по грязи она решила проследить за патрулём и узнать, чей же запах был ей неизвестен. Он был таким слабым, что она почти приняла его за белку. Может патруль погнался за белкой? Какая глупость! От реки до чащи обгоревшей поляны, трое котов гнали одну белку? Тогда уж целую беличью стаю. Тернолапка живо вообразила целые полчища белок, занимающие ветки горелых деревьев: красивые рыжие и пушистые деревья.  

Кошка встряхнула головой, отгоняя странные мысли. Ни один, даже самый глупый кот не осмелился бы продвинуться вглубь помеченной территории. Что же это выходит?.. Быстролапая, Острохвост и Розохвостка сами пустили незнакомца на территорию Речного племени?..

Кошка снова тряхнула головой, сосредотачиваясь на запахах. Они — её соплеменники, доверять им — её долг. Она прижала уши к голове и закрыла глаза. Ничто не должно отвлекать Тернолапку.

Ловко уклоняясь от всех препятствий Тернолапка чувствовала себя очень гордо. Гордилась бы и Лисозвёздка её проворностью?    

Под лапами зашуршали сухие листья и Тернолапка всё же решилась открыть глаза, расположение змей ей точно неизвестно, а значит и рисковать не стоит. В чёрном лесу свет едва просачивался через густые, словно дым от огня, облака. Возможно истории Медолапа не такие уж и выдумки, и Звёздные предки вправду прокляли этот лес?

Ветки скрипели под лапами, тихо надламываясь от каждого шага. Вскоре на подушечках остался небольшой слой золы, противно жгущий кожу. Вылизывать такую гадость - себе дороже, поэтому позже стоило окунуться в реку, заодно и снять накопившееся напряжение.

Коты-Воители • В глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя