Наконец пришли. Тенистая полянка со всех сторон окруженная густыми зарослями. Листья с деревьев частенько падали прямо на головы и ученикам и их наставникам. Пестрые, яркие, разных оттенков теплых цветов. Солнце пробивалось сквозь ветви берез, последними теплыми лучами грея спины предводительских котят.
Скоро совет, скоро начнется новая луна. И вместе с этой новой луной придут холода. Осталась четверть луны. Всего семь восходов солнца и племена встретятся в мрачной сырой пещере, с целью сказать что у них все хорошо и в очередной раз поругаться.
По небу пролетел птичий ключ. Судя по кряканью, утки уже улетали. Куда же они летят постоянно? Пропадают в неизвестных, столь далеких для котов, краях и потом возвращаются только-только потеплеет. Настоящая загадка, которую никому не хотелось разгадывать.
Троица наставников внимательно оглядела своих оруженосцев. Окунёк сидел обвернув свои лапки хвостом, ледяным взором кот смотрел на Тернолапку. Рядом обосновались Розогривка, до невозможности уставшая, с растрепанным рыжим мехом, и Искристый, уже желавший окончить тренировку.
- Итак, сегодня займемся отработкой одного из приемов, который позволит вам "обездвижить" противника. Схватить противника за плечи и прижать к земле. Лапы стоит поставить так, чтоб он ни в коем случае не мог вырваться, иначе уже вы окажетесь в уязвимом положении, - заговорил Окунёк. Его речь была четкая и спокойная, без лишних слов и дополнительных объяснений. И тем не менее не успел он и договорить как от Медолапа посыпались вопросы.
Он доставал наставников, тратя время на лишнюю болтовню и глупые вопросы совсем не по теме. Специально раздражая других, ведь знал, что ему ничего не будет.
Пока брат тянул время, Тернолапка втянула носом запахи, прислушалась к звукам. Едва слышный, но столь знакомый аромат мертвечины донесся до кошки. Ученица в момент стала серьезнее, сосредоточилась. Взгляд голубых глаз в миг начал осматривать поляну. Ей ведь не кажется? Но все что кошка заметила - крадущаяся за бабочкой Ящерка.
Сестра встала в охотничью позу, напружинила лапы, терпеливо направлялась следом за крылатым насекомым. Наставники и не подозревали об этом, все их внимание украл на себя Медолап. А бабочка тем временем юркнула в кусты. Ящерка хотела было побежать за ней, но к несчастью напоролась на крутой склон. Лапы заскользили по влажной траве и кошечка кубарем покатилась вниз. Заслышались охи, ахи и даже испуганный визг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители • В глуши леса
FantasiaЛесные коты переживают не самые лучшие времена. Близится сезон голых деревьев, а предводители четырёх враждующих племён никак не могут достичь мира. Племя Ветра раз за разом находит следы чужаков на своей территории, а Речное племя сталкивается с оп...