Глава 8

141 10 1
                                    

Соблелап ходил туда-сюда по палатке, не желая сидеть на месте. Он махал хвостом из стороны в сторону и время от времени что-то бурчал. Младшим оруженосцам запретили выходить из лагеря, так как старшие воители отправились к гремящей тропе. Они надеялись там подкараулить незнакомцев, постоянно оставлявших следы. 

Палевый с бурым котик считал это напрасной тратой времени. Для начала, потому что Ежезвёздка оставила ничтожно мало воителей в лагере. А в остальном, потому что идти к рыжему ельнику было куда логичнее. За эту четверть луны он не раз находил мелкие заячьи косточки, от которых воняло тем же противным запахом. Находясь средь рыжих елей, ему казалось, что кто-то следит за ним. Он сосредотачивался на звуках и слышал чьи-то шаги, но оборачиваясь не видел никого. Вихрелап также жаловался на это. Чаще всего это происходило именно днём. Соблелап был уверен, отправься они сейчас то обязательно найдут чужаков. 

В то же время, под раскидистым кустом золотарника, одним из тех, что окружал палатку оруженосцев, отдыхала Куница. Чёрная кошка всю ночь наблюдала за светлячками вместе с Орешником, потому всё что ей сейчас хотелось - хорошенько вздремнуть. Она как-то раз рассказала о насекомых Соблелапу. Ученик в ту же ночь отправился на них поглядеть и был поражён увиденному виду. 

Ядолап играл со своим хвостом в углу палатки, искренне пытаясь его поймать. Он не обращал внимания на остальных и был похож на маленького котёнка. Вихрелап также уныло лежал рядом, ему не хотелось проводить время в палатке. Это было так скучно и незанимательно. Тем более, Мышелап и Вьюнолапка сейчас могли преспокойненько находиться за пределами лагеря. 

Наконец, Соблелап остановился и обернулся на приятелей. Ученик решительно заговорил:

-Я знаю где могут быть те чужаки со следами, - мяукнул он, - вероятно, в рыжем ельнике.

Куница разлепила сонные глаза смотря на товарища. Ядолап сразу же оторвался от игры, задумчиво глядя на Соблелапа.

-Ты предлагаешь пойти на поиски незнакомцев?

-Именно это я и имел ввиду, - пробурчал палевый с бурым котик, недовольно закатывая глаза. Как же он сейчас был похож на Орешника, видимо, наставничество рыжевато-бурого кота сказывалось на Соблелапе.

-Я за, - мяукнул Ядолап, весело жмурясь.

Вихрелап замялся, не отрывая взгляда от земли. Он не хотел обижать брата, но прошлая его вылазка в рыжий ельник, в котячестве, ничем хорошим не закончилась. Да и Ежезвёздка наверняка будет злиться безрассудству оруженосцев.

Коты-Воители • В глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя