Лагерь Речного племени мало по малу окутывали сумерки. На небесах появлялись первые вечерние звёздочки. Уже скоро должна была наступить тихая и холодная ночь, коты направиться спать, а в палатках воцариться мирное сопение. Но пока что, соплеменники звонко обменивались новостями, старейшины как обычно трещали у корней громадного скрипящего дуба. Лисозвёздки на поляне не было.
Медолап и Ящерка несносно катались шерстяным клубком по всему лагерю, заливаясь раскатистым смехом. Они шуточно сражались, иногда даже выпускали когти и слабо впивали клыки друг-другу в шерсть. Ученики не глядели по сторонам и чуть было не попали под лапы Острохвосту. Тот недовольно прижав ушки к голове успел отпрянуть, но все равно неодобрительно заворчал.
И вот, золотистый оруженосец оказался прижат к земле пестрыми лапами сестры.
- Слабак!
- Твои жалкие слова застряли где-то на полпути ко мне, так что повтори ещё разок, - Медолап угрожающе нахмурился, распушаясь. Ящерка засмеялась, ударяя его лапой по носу.
В то же время в густых зарослях детской слышны были голосистые беседы котят. Капелька молча сидела в сторонке, беленькая шерстка была аккуратно прилизана, и видимо по нескольку раз. Голубые глаза задумчиво бродили по палатке, останавливаясь на бурой фигурке матери - Листвянки.
Веснушка вяло перекатывал шарик мха правой лапой, в его глазах явно читалась скука. Так же Голубичка прилизывала свой хвостик, внимательно перебирая язычком шерстинки.
- Сколько там ещё, - слегка рассержено простонал Веснушка, недовольно маша хвостом.
Котята ожидали пока Лисозвёздка созовёт всех на совет и наконец посвятит их в оруженосцы. Они ждали этого дня довольно долго, ведь старшие котята: Тисолапка, Иглолапка, Медолап, Ящерка и другие - уже давно стали учениками и очень мало времени уделяли своим младшим приятелям.
Гадючка ритмично вылизывал шерсть, тщательно проходясь языком по каждой шерстинке. Но вот, наконец, в каждом уголке лагеря услышали, всем знакомый, зов:
- Пусть каждый речной кот, что может самостоятельно плавать и ловить рыбу соберется у поваленного дерева!
***
Котята все вчетвером показались в затененной палатке средь папоротников. Они шумно обсуждали прошедшее посвящение, оглядываясь по сторонам, осматривая палатку оруженосцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители • В глуши леса
FantasyЛесные коты переживают не самые лучшие времена. Близится сезон голых деревьев, а предводители четырёх враждующих племён никак не могут достичь мира. Племя Ветра раз за разом находит следы чужаков на своей территории, а Речное племя сталкивается с оп...