Глава 18

79 4 1
                                    

Дождь. 

Лопухолапка уже долго бродила по Гремящей тропе, надеясь на удачную охоту. Из-за дождя вся дичь попряталась, а спор с Вьюнолапкой заставил рыжую кошку вместо чудесного отдыха в палатке, бродить с крохотной надеждой поймать хоть что-то.

Она обошла всю территорию племени Ветра и пару раз даже заглядывалась на территорию речных котов. Тропа была самым нетронутым местом, к тому же под ней было множество кроличьих нор. Но увы, и там никого не осталось.    

Вьюнолапка и Лопухолапка поспорили; в такой дождь невозможно поймать хоть кого-то, даже самую слабую мышку. Вот Лопухолапка и "опровергала" сторону Вьюнолапки. Пока что неудачно. Рыжая кошка промокла до последней шерстинки, а шрам на глазу щипал, так и не зажив до конца. Рана всё равно иногда открывалась, и за это её, казалось, ненавидел Рык.

Лопухолапка решила попытать удачи у границы с племенем Теней, может что-то и там найдётся? В конце концов она может дождаться Глухолапа. Черепаховый оруженосец, находился "под крылом" у Совозвёзда. Отношения между ними были более чем доверительными. Глухолап хвастался, что старый кот доверяет ему больше, чем нынешнему глашатаю, Мгле. Лопухолапка даже немного завидовала. Её друг спокойно мог ничего не делать, или командовать в племени любым котом, и все его слушались, имея уважение к Совозвёзду и его выбору ученика. Лопухолапка не могла не согласиться, что Глухолап умный и способный да и отличный предводитель в будущем. 

Глухолап, Молнелап и Ласточка забрали границу с племенем Ветра полностью себе. Больше туда без ведома этих троих никто не приходил, а Глухолап объяснял это как "шпионаж за племенем Ветра". Но всё чаще, они просто отдыхали на солнышке или позволяли Ласточке "охотиться" на Мышелапа. Лопухолапка знала, что они стали парой, и это невозможно злило её, ведь это значило, что их дружбе придёт конец. Ласточка души не чает в глупом, грубом Мышелапе, а ему на неё всегда было всё равно.  

Внутри всё закипало, а шерсть на спине зашевелилась, приглаженная водой. С одной стороны, противно, с другой — отличная тренировка с дополнительной нагрузкой.

Лопухолапка противно хлюпала по грязи, иногда ворча и зевая. Кушать хотелось неимоверно, да и она желала повернуть назад, но гордость не позволяла.

В конце концов ученица заметила мрачные ели племени Теней, они очень ярко контрастировали с Рыжим Ельником, и за это Лопухолапка обожала эту границу. Рыжая кошка хотела за несколько прыжков оказаться прямо у воды и окунуться в серебристую гладь, что так сильно манила. Иногда она чувствовала себя Речной кошкой и очень их понимала, особенно в такой дождь. Речная вода приятнее небесных капель. 

Коты-Воители • В глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя