Прошло уже пару дней с их победы. Жизнь в Речном племени не утихала. Золотистые листья берез шумели, слабый ветерок проносился между стволов, утро было обычно самым шумным временем. Хотя вот, с наступлением сезона листопада, не было слышно прежних птичьих распевов, все "певцы", как то обычно и бывает, улетели, не желая оставаться на сезон Голых деревьев в лесу.
Острохвост сидел около поваленного дерева, около него столпилось множество котов и кошек, в ожидании распоряжений. Серая шерсть глашатая была вылизана до блеска и ухожена, шерстинка к шерстинке. Он был полон сил и несмотря на ранний подъём действительно бодр. Глаза кота бегали по соплеменникам, определяли кого отправить в патруль, а кого оставить в лагере отсыпаться.
Ученики в этом заинтересованы не были, они терпеливо ждали наставников рядом с палаткой. Ящерка и Медолап разгоряченно спорили друг с другом:
-У нас не водятся окуни, это на старой территории были окуни, а у нас их нет! - Уже раздражённо ворчал Медолап.
-Да-да, расскажи мне сказочку! А кого тогда Розогривка поймала пару лун назад? - Ящерка в боевой готовности прижала уши.
-Да не было такого! Твои мышиные мозги всё выдумали!
Но вот, к ним направлялся Окунёк. Черный кот выглядел весьма сонно, правда старался этого не показывать. Хотя походка и вяло волочившийся по земле хвост - выдавали его. Тернолапка сразу обратила внимание на наставника, ожидая его приказаний.
Он кивнул в знак приветствия, взглядом окинул учеников, быстро и сухо мяукнул:
- Сегодня подготовка для вас троих. Мы подождём Розогривку и Искристого, а затем пойдем, - троица предводительских котят в разнобой закивала на слова кота. Окунёк сел рядом с учениками, терпеливо помахивая белым кончиком хвоста. Сейчас можно было заметить, сколько все-таки шрамов было у воителя. Рассеченный надвое кончик уха, глубокие, но старые, шрамы на плече, а также мелкие на лапах. Кот являлся молочным братом Лисозвёздки, кажется, если бы в какой-то момент Острохвост погиб, глашатаем сделали бы именно его.
Из палатки воителей показался пестрый мех Розогривки. Зевнув, воительница направилась к оруженосцам. Кошка весело качала кончиком хвоста, кажется, она была в хорошем настроении. Лучи солнца играли на её шерсти, от того та поблескивала, лоснилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители • В глуши леса
FantasyЛесные коты переживают не самые лучшие времена. Близится сезон голых деревьев, а предводители четырёх враждующих племён никак не могут достичь мира. Племя Ветра раз за разом находит следы чужаков на своей территории, а Речное племя сталкивается с оп...