Глава 10

158 11 4
                                    

По лазурному небу медленно и протяжно плыли белые пушистые облака. Они были довольно густы и закрывали солнце. Холодный ветер носился средь котов, ерошил их шерсть, пробирался под шкуру, колыхал траву и вересковые заросли. 

Патруль шёл к водопаду в молчании. Они, правда, иногда переговаривались между собой, но эти разговоры были совершенно незначительны. Солнце уже скоро должно было начать свой путь за горизонт. Ученики желали поскорее дойти до бродяг, до того как наступит ночь. 

Время от времени Соблелап ловил на себе пристальный взгляд Вихрелапа, но тот сразу отводил его в сторону. 

Когда коты зашли в тень Рыжего Ельника, они сразу почувствовали этот столь знакомый пряный хвойный аромат. Меж стройными стволами деревьев разрослись густые ежевичные заросли, кое-где среди, уже пожелтевшей на сезон листопада травы, лежали шишки разных размеров. Рядом с ними притаились грибы: маслята и зеленушки. Их выдавали небольшие желтоватые и бурые шляпки.

Пышные раскидистые папоротники были всюду, они мешали идти, цепляясь за лапы и бока. Видимо облака разошлись и дали возможность солнечным лучам заиграть на зеленых лепестках, травинках, стволах и ветках могучих елок. Пока они шли, на глаза попался небольшой, весь поросший мхом, пенёк. 

Ядолап насторожил серенькие ушки, он услышал щебетанье каких-то незнакомых ему птиц. Возможно одна такая послужила бы отличным пропитанием для племени, но сейчас им нельзя было останавливаться на всякие мелочи. В дали слышался грохот воды, с каждым шагом по мягкому лесному ковру становившийся громче и громче. 

Вихрелап приблизился ближе к Соблелапу, неловко прижимая пушистые ушки к голове. Он выглядел скорее как маленький пристыженный котёнок, нежели молодой оруженосец, сейчас отправлявшийся на задание с бродягами.

-Прости меня, - шепнул серенький котик, его пушистый хвост волочился по земле, цепляя за себя веточки, хвойные иголочки и даже некоторых мелких букашек. 

-Я не обижаюсь, - слабо улыбнулся брат.

На деле все мысли Соблелапа были заняты беспокойством о Кунице. Он не мог отвлечься и переключиться на другие размышления. Хотя кот конечно не сомневался в способностях Рыка, вся эта ситуация мрачным камнем лежала у него на сердце.

Коты-Воители • В глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя