Глава 21

89 5 6
                                    

Пещера советов была заполонена воителями племени Теней и племени Ветра. Немногие коты общались друг с другом, понятное дело, ведь между этими котами и между их предводителями царило недопонимание, а сами они были настроены враждебно. Хотя некоторые, например Лопухолапка, Мышелап и Ласточка, уже болтали между собой, совершенно не вспоминая о политике своих племен. 

На небе немо горела полная луна, а само оно было усеяно мерцающими звёздочками. Предки наблюдали за котами, следили чтоб все было хорошо, по крайней мере так думали сами воители. 

В остальном, было холодно. Мороз продирался под мягкую шерстку присутствующих, ветер проносился над головами котов, а маленькое подземное озерце по краям уже покрылась ледяной коркой. 

Предводители сидели на каменном карнизе, молчали. Совозвёзд вряд-ли собирался говорить о чем-либо с Ежезвёздкой. Старик лишь изредка поглядывал на предводительницу соседнего племени, а та просто наблюдала за котами в пещере.

На входе послышались шаги, по пещере протянулись длинные тени. Это вереница речных котов пришла на совет. Лисозвёздка как обычно стояла во главе воительской цепочки, она холодно оглядела присутствующих. Завидя предводительницу Речного племени и Ежезвёздка и Совозвёзд приветственно кивнули. Черепаховая кошка нахмурилась, поздоровавшись с одним лишь лидером племени Теней. Вероятно, ветряным котам стоило счесть это грубостью, это, собственно, ею и являлось. Неприкрытая вражда, выраженная всего лишь одним отказом от жеста.

Пока предводители принялись ожидать Львинозвёзда и его котов, оруженосцы и воители уже начинали разговор с пришедшими. Так например Окунёк приветственно мяукнул Мгле, глашатаю племени Теней и старому приятелю. Вихрелап же, только заметив Тисолапку в толпе, сразу направился к ней. 

- П-Привет... - Котик изрядно нервничал.

- О! Привет! - Дружелюбно мяукнула черепаховая кошечка. Тем не менее она чувствовала себя немного неловко, ведь знала, что Лисозвёздка вряд ли одобрит подобное общение.

- Как твои дела? Ты научилась плавать, что бы мне не пришлось снова тебя спасать? - Вихрелап смущенно хихикнул, сразу прикрываясь белым хвостом, -  Я если что пошутил так...

- Ехе-хе, - Тисолапка смутилась, - я умею плавать... Да. Ты ведь даже просил меня научить, помнишь? Но за спасение спасибо.

Коты-Воители • В глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя