Холодный ветер свистел, проносясь меж стволов хрупких берёз. С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее, приближался сезон Голых Деревьев. Хоть и сейчас деревья ещё были украшены золотистыми, багряными и оранжевыми листочками. После смерти Мотылинника Лисозвёздка запретила выходить из лагеря в одиночку. Все-таки ученики были не так сильны и опытны, а взрослые воители уже слабы, тем более некоторым пора бы уже перебираться в палатку старейшин.
Сидя около палатки оруженосцев, Веснолап и Гадючка терпеливо ожидали наставников. Палевый с рыжим кот время от времени чесался, он подозревал что во всем виноваты блохи. А вот его брат, белый котик, молчал, смотря в неопределенном направлении.
В то же время в палатке ещё досыпали Тисолапка и Иглолапка. Черепаховая кошечка проснулась первее. Она потянулась, начала вылизываться, ненароком разбудив следом за собой и сестру. Та неразборчиво забормотала, пытаясь отойти ото сна. Она раскрыла горчичные, как у отца - Искристого, глаза, смотря прямо на нарушительницу её покоя.
- Какой ужас, твоя шерсть! Она вся спуталась, - громко мяукнула Тисолапка, уже наклоняясь было к сестре, чтоб по привычке вылизать её густую клокастую шерсть. Но Иглолапка на этот раз восприняла этот жест не так дружелюбно. Она ощетинилась. Уши мигом были прижаты к голове, а зрачки сужены до состояния узеньких щелочек.
- Ты чего? - Ошарашенно отпрыгнула Тисолапка. Кошечка совсем не понимала причины подобной реакции. Ведь... Она же не хотела сделать ничего плохого, верно? Только помочь. Да. Только помочь. Так почему Иглолапка так злится? Ученица смущенно отвела взгляд в сторону, ведь видимо она сделала что-то не так, - Прости.
- Не надо меня трогать, ясно? - Огрызнулась сестра. Она поднялась на лапы и, недовольно ворча себе под нос, направилась к остальным оруженосцам, оставляя Тисолапку в одиночестве. И что это на неё нашло? Обычно Иглолапка не так бурно реагировала на её заботу. Конечно, иногда ворчала или просто сидела с недовольной мордой, но все же это было не так, как сейчас.
И тем не менее Тисолапка поспешила за сестрой, ведь наверняка наставники уже ждут их.
***
Тренировка должна была проходить на поляне, что со всех сторон была окружена зарослями папоротников. Ученики ожидали её начала, Иглолапка молча сидела, а рядом с ней без перестану трещали Веснолап и Тисолапка. Щучкохватка и Корохвост начали о чем-то между собой перешёптываться. Наконец косматая бурая кошка кивнула и в один прыжок оказалась в центре поляны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители • В глуши леса
ФэнтезиЛесные коты переживают не самые лучшие времена. Близится сезон голых деревьев, а предводители четырёх враждующих племён никак не могут достичь мира. Племя Ветра раз за разом находит следы чужаков на своей территории, а Речное племя сталкивается с оп...