Коты и кошки, откликнувшись на зов Ежезвёздки, потянулись к валуну. Многие оруженосцы нетерпеливо махали хвостом. Воители переговаривались. Все члены племени ожидали, пока предводительница назовёт имена тех, кто идут на совет.
Соблелап, как обычно, сел рядом с Куницей. Он быстро зашептал ей о том, что просто обязан попасть сегодня на встречу четырех племён. Ядолап, сидящий рядом с ним, внимательно прислушался, заговорчески улыбнулся. Серый котик, только старый приятель отвлёкся, зашептал:
-Куница понравилась? Она милая кошка...
-Что? - Недовольно прижал ушки Соблелап и гордо вздернул голову. - Да она мне как сестра, не смей и заикаться о таком!
"Что за глупости, мы приятели не более! Ядолап совсем уже с ума сошёл" обиженно подумал буро-палевый оруженосец, скривившись.
Возмущения товарища не убедили Ядолапа, котик озорно хихикнул, в ответ получил недовольный взгляд желтых глаз.
-Мы не влюблены, Ядолап, - холодно сказала чёрная кошка, добавляя: - а ещё мы оруженосцы.
-Ладно-ладно, - улыбнулся котик, смотря на них невинным взглядом.
Хотя частенько оруженосцев не останавливал возраст. Ученики пытались подражать старшим и придумывать себе влюблённости. Конечно и реальные случаи любви встречались. Можжевельница, мать Ежезвёздки, вынашивала котят будучи ещё ученицей. Их отцом был Медведь, пропавший глашатай, не бросил кошку и любил отпрысков, от чего и правда заслуживал уважения.
Лопухолапка с Вьюнолапкой сидели в стороне от остальных и что-то обсуждали. Черно-белая кошка время от времени косилась на Вихрелапа.
-Ты серьёзно? Ты не могла найти кого-то получше? - Забурчала Лопухолапка, стуча хвостом по земле.
-Кого? Шумолапа?
Тихий котик обернулся на сестёр, но смолчал, он заметно нервничал и отошёл чуть подальше.
Наконец, Ежезвёздка прокашлялась и заговорила:
-Итак, сейчас я назову тех котов, что идут на совет, - начала кошка, она сделала паузу, видимо напоминая себе о том, кого хочет взять сегодня, и продолжила. - Кремохвост и Рык, как глашатай и целитель, далее Пёрышко, Буревестник, Среброцвет, Кевин, Лопухолапка, Куница, Соблелап, Вихрелап и Ядолап с сестрой и братом за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители • В глуши леса
FantasyЛесные коты переживают не самые лучшие времена. Близится сезон голых деревьев, а предводители четырёх враждующих племён никак не могут достичь мира. Племя Ветра раз за разом находит следы чужаков на своей территории, а Речное племя сталкивается с оп...