Внимание! Если хотите скорее приступить к истории можете пропустить эту главу
ПЛЕМЯ ВЕТРА
Предводитель:
Леопардовая Звезда — гибкий, поджарый жёлтый кот с тёмными бурыми пятнами и зелёными глазами
Глашатай:
Ежегривка (попутно королева) — красивая короткошерстная черная с белыми полосами худая кошка, с длинными лапами и острыми короткими когтями.
Целитель:
Рык — небольшой сбитый черный кот со шрамом через бок, а так же длинными острыми когтями и зелеными глазами.
Воители:
Горностайка — короткошерстная, длиннолапая, поджарая белая кошка, с серыми и рыжими вкраплениями на шерсти, белым кончиком хвоста. А также с ясными голубыми, как капля утренней росы, глазами.
Щавель — худой, почти тощий длиннолапый кот с вытянутой мордой и длинным хвостом. У него короткая жестковатая бурая шерсть и белым пятнышком на мордочке и плече. Помимо этого, у Щавеля голубые небесные глаза и пушистая грудка.
Сумрачница — крупная, коротколапая, крепко сбитая, длинномордая, чёрная кошка с янтарными глазами, покрытая шрамами на лапах и с огромным шрамом на боку в виде буквы «X», а так-же мелким шрамом на горле.
Стеблецвет — это худой, мелкий, мускулистый кот, с длинной, грязной, обвисшей, взлохмаченной шерстью, с серо-голубыми глазами, порванными ушами, шрамами по всему телу и пушистым хвостом.
Можжевельница — длиннолапая черная кошка усеянная белыми рваными полосами С белым кончиком пушистого хвоста, а также яркими карими глазами.
Кремохвост — белый кот, с серой спиной и темными пятнами на ней, он имеет темно-серые полосы на щеках и серый хвост. А также несколько шрамов на боках и лапе.
Белкогрив — рыжий пятнистый длинношерстный коротколапый кот с белой мордочкой и зелёными глазами. У него отсутствует один глаз и разодрана лапа, порвано ухо, а также половина морды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители • В глуши леса
FantasíaЛесные коты переживают не самые лучшие времена. Близится сезон голых деревьев, а предводители четырёх враждующих племён никак не могут достичь мира. Племя Ветра раз за разом находит следы чужаков на своей территории, а Речное племя сталкивается с оп...