Pov Автор.
Утро, часов 6 где-то. Из деревушки, принадлежащей клану Мицуми, выдвинулись двое путников: маленькая девочка лет 7, с белыми, длинными волосами, зелёными глазами и в костюмчике туриста. Вторым путником был взрослый мужчина, с тёмными длинными и непослушными волосами, чёрными омутами глаз и в тёмно-синем кимоно со знаком "Учиха". Выглядели они радостно, смеялись и задавали друг другу вопросы, желая знать друг друга получше, хотя в глазах обоих виделись грусть и потеря.
- А у тебя есть братик или сестрёнка? - спрасила девочка мужчину.
- Ага, младший брат - Изуна.
- А друзей много? - не прекращала девочка свой допрос.
- Друзей не очень. Но зато каких! Вот допустим с моим другом Хаширамой мы познакомились вместе на речке, позже мечтали построить там деревню. И вот, теперь он Хокаге - глава деревни. А я так называемый советник. -отзывался мужчина.
- Круто!
- А у тебя друзья есть? -взамен поинтересовался брюнет.
- Нет, но я надеюсь найти себе друзей. - воскликнула девочка.
- Хм, у моего брата есть дочь 6-и лет. Ну ей тоже скоро 7 исполнится. Хочешь с ней познакомиться? - ласково улыбнувшись, вспоминая племяницу, спросил Учиха.
- Ого, двоюродная сестра, а что ты раньше не сказал? Конечно! - радостно воскликнула блондинка.
И так далее. Всё утро они шли.
- Итак, привал. Пора обедать. У нас конечно есть запасы, но не хочешь ли сходить со мной на охоту? -заговорчески спросил Мадара.
- На охоту... Кого ловить будем?
- Ох, какой боевой настрой. Как попадётся, всего скорее зайца. Только есть правило: на охоте нужно быть очень тихим. Ты справишься? - вопросительно глянул глава красноглазого клана.
- Так точно, капитан! - ответила девочка и они отправились на охоту.
Шершат листья, гуляет лёгкий, тёплый ветерок, на полянке скачет зайчик, в поисках еды, Мадара и Атсуко сидят неподвижно в кустах. Ну, как неподвижно, Мадара складывает какую-то печать, хватая при этом ножик. Появляется водяная нить, которая хватает ножик за рукоять, и быстро, но без шума, направляется в сторону зайца. Тот ничего не замечая, продолжал скакать. И вот нить, заострённая лезвием ножа, протыкает лапку зайца: тот завижал. Мужчина достаёт нож, убирая технику, и подходя к зайцу отрубаеь голову.
- Вот, готово. Как то так. Тебе зайца не жалко? Я его так прикончил, жестоко для детской психики, скажем.
- Мне понравилась. Чувство классное, особенно когда ты горло перерезал. - поделилась блондинка впечатлениями.
- Ох ты ж моя маленькая садистка, пошли готовить. - потрепал мужчину её по голове.
- А что приготовим? - поинтересовалась девочка.
- Думаю, из этого зайца получится прекрасный суп. Картошки у нас должно хватить. - подумав, ответил длинноволосый.
- Тогда пошли! - девочка потянула Учиху за рукав бедного кимоно в сторону, где они разложили мини-лагерь. Уже там они развели костёр. Для этого им было достаточно того, что Мадара коснулся веток пальцем, передовая немного чакры. Из одного свитка достали котелок и кортошку. И пока Учиха-Младшая чистила картошку, Учиха-старший щипал животное. Скинув всё вместе в кипащуб воду, через некоторое время они приготовили суп.
- Обалденный суп, пап! - попробовав блюдо, воскликнула девочка.
Так и проходили их дни. По идее до Конохи шиноби мог дойти и за 2 дня. Но маленькая Атсуко не могла передвигаться такой скоростью, но ехать на спине отца категорически отказывалась. Поэтому их путь занял 4 дня. Ночи тоже были интересными. Так как это мир шиноби, везде может быть опасность, и потому Мадара, сам прекрасно зная что это такое, начинал дежурство. Выглядело это так.
- Ну всё, ложись спать, а я подежурю. - ласково говорил мужчина.
- Не-а, я первая дежурю! - противостояла блондинка.
- Но ты маленькая, ты устанешь или не сможешь меня разбудить.
- Ничего не знаю, я первая! - несдавалась малышка Атсуко.
- Эх, ладно. - Учихе только и оставалось согласиться.
На самом деле мужчина всё так не оставил, и наблюдал за ней не заметно. Спросите как? Ну типо ночь, темно... Да ширинган ему в помощь. Плюс для подстроховки он в кустах оставил клона. Так и прошёл их путь до Конохи. Добрались они до неё на утро 5 дня.
И вот виденются огромные ворота, около них стоят двое странных мужиков - видать стражи или охранники какие-то. Так же там нервно ходил какой-то мужик в белом одеяннии. Завидев его, брюнет закричал:
- Хиширама! - «так это и есть Хокаге!?» пронеслось в голове у девочки.
Тем не менее, Учиха подхватил на руки дочь и побежал в сторону мужчины. Когда те встретились, предполагаемый Каге начал какую-то тираду, чтоль.
- Мадара, ты где был? Ты отпрашивался на 4, от силы 5 дней! А пришёл? Через 8 дней! Я же волновался. Ты даже не сказал зачем ушёл.
- Да угомогись ты, кусок слепого! - рявкнул Учиха.
- Это почему слепого!? - с жаром ответил мужчина, по-прежнему не замечая девочки.
- Да потому что у меня на руках девочка, которая является моей дочерью! А ты её и не заметил! - продалжал спор Учиха.
- Кем, до...! Дочерью? - резко переменился Сенжу. Его гримасса так и распалась удивлением.
- Вот и скажи что не слепой. - победно хмыкнул Мадара.
- Но ты не говорил, что у тебя дети есть. Это и есть причина, зачем ты отсутствовал? Но почему так задержался?
- Пошли ко мне, там и расскажу. За одно и Изуне расскажем. - только и хмыкнул Учиха.- Хорошо. - задумчиво ответил Хокаге.
- Эй, спутсти меня на землю! Я уже не маленькая, чтобы меня на руках таскать. - послышался детский голосок.
- Ой, да конечно. - брюнет аккуратно опустил девочку на землю. Хаширама же опустился к ней на корточки:
- Привет, я Хаширама Сенджу - глава деревни. А тебя как зовут?
- Атсуко Ми... Атсуко Учиха. - запинаясь, ответила малышка. Не то, что-бы она хотела скрывать свою принадлежность к клану матери, просто хотела гордо ходить с фамилией отца. Так что она ещё не привыкла.
- Хорошо, пошлите. - ответил мужчина, становясь обратно.
Герои пошли по деревни: мужчины что-то обсуждали между собой, переодически принимая уважительные приветствия со стороны жителей. Девочка же удивлена смотрела то туда, то сюда, переодически ловив на себе странные взгляды. Девочка предположила, что это из-за волос, ведь белоснежный волосы редко встречаются. Может там пепельный или желтоватый, но белый... По крайней мере,лна так решила, немного понаблюдав и за народом, проживающего в Канохакагуре. Но она на это внимания не обращала, тем более зная, что вряд-ли кто-то наподёт на спутницу Хокаге и главы клана Учиха. Видать и последнего уважали. Ну или больше боялись.
- Изуна, я дома! - крикнул Учиха, заходя в дом, принадлежащий ему.
- Мадара! Ты где был? Привет Хаширама. - мужчина с волосами покороче, и чутка помоложе Мадары, быстро поприветсвовал его друга и продолжил нотацию. - Я же переживал!- А я! Меня опять не заметили! - крикнула Атсуко.
- Ой, а кто это? - неожидавший этого, Изуна обратил свой взгляд на блондинку.
- Вопрос - ответ. Где я был? Я вот тут тебе племяницу привёл, о которой ты и не знал... - голос у мужчины был такой, что так и говорил за себя "А я что? А я ничего."
- Племяницу? Но её волосы и глаза никак у Учихи. - недоумевал брат Мадары.
- Эх, а так? - девочка активировала шаринган, в подсознании представив черный. Когда она показала доудзюцу Хашираме и дяде, (Изуна - дядя.2.0) она дизактивировала глаза, которые стали чёрными.
- Верю. А как тебя зовут? - обалдев, выловил из себя второй брюнет.
- Атсуко.
- Изуна, налей всем чаю. Мы пока умоемся с дороги хоть, что ли. - раскамандывался старший Учиха.
- Ага, хорошо. - и мужчина пошёл в направлении кухни.
Когда же Мадара и Атсуко были в ванной, последняя спросила:
- Это и есть твой брат?
- Да.
- Ты же говорил, что у него тоже дочь есть. Где она?
- Не знаю, ща у него спросим.
Далее они пришли в кухню, где сидел Изуна и Хаширама, а на столе две чашки чая ждали остальных. Они сели за стол и Мадара начал повествование:
- Когда...Почему же никто не знал что у Мадары есть дочь? Знал ли он об этом сам. Почему его не было так долго? Узнаем в следующей главе!
______________________________________ 1238 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары)
ФанфикЮная Мицуми Атсуко своими глазами видит смерть матери в детстве. Такого она не могла ожидать, но из-за большого выплеска эмоций пробудился ШАРИНГАН!? Вот тут и появляется её отец, которого она даже и не знала. А отцом оказался...