Глава 20. В Тумане.

201 18 0
                                    

                      Pov Атсуко. 

Ух... Наконец.. То.. Большие, широкие врата в деревню Тумана.
Я устала, очень сильно. Дело в том, что походу Изаму-сенсей и Ото-сан мыслят одинаково. Ну и в итоге почти всю дорогу мы бежали по веткам, а не по земле. Это чакру тоже употребляет. А сейчас вообще - по воде бежим. Но вот они, ворота. Осталось всего каких-то 200-150 метров.

И да, мы прошли всю дорогу. Сегодня пошёл четвёртый день второй недели. Тоесть мы добежали до Тумана быстрее, чем среднестатистический Шиноби. Ладно я... Просто устала. Вот мальчиков мне действительно жалко. Отец их заганял, что они еле на ногах стоят. Один раз Цумидзима даже сознание потерял с непривычки. После этого оба поклялись тренироваться больше. И чем занимались, пока я у Сенжу торчала? А, ладно. Вот что меня порозило. Я думала, что по пути команды начнут беспридельничять и соревноваться между собой, пакастить друг другу. Сенсеи же не могут ничего сделать. Но нас, лично нас, никто не трогал, хотя пару раз мы встречались с другими командами. Может, дело в моем отце. Всё таки его уважают и боятся, и видимо по этой причине к нам не лезли. Как насчёт других - не знаю.

Ура! Мы переступили порог. На входе дежурили обычные потрульные, но завидя нас, просто молча показали в сторону, видимо там гостиница. Ну папа кивнул и мы пошли туда. И действительно. Вскоре показалась резиденция мизукаге. Ну а рядом был, судя по плакату "Пункт окончания 2 этапа"...
Определённо, нам туда. Ну мы и пошли.

- Здрасте! Деревня, номер команды, участники, провожающий! - ёёё, так кратко и тааак громко. Мои уши... Аааа.. Вообщем, человек, стоящий на посту, принимал участников, как я поняла. Удивительный тип, для сей страны. Хоть и обычная внешность, но внутри просто переполнен оптимизмом. Хотя вся страна мрачная и грустная. И к тому же, не самая богатая. Щитай - на краю бедности.

- Конохакуре, Шестая Команда. Нагачико Хидэцу, Учиха Атсуко, Цумидзима Киэль. Сопровождающий - Учиха Мадара. - поспешила я его заткнуть.

- Принято! - он отметил нас в одном листке, в другом искал нашу команду. - Вам по этому адресу. В гостинице предъявите имена, вам скажу, куда идти. - он протянул бумажку с каракулями.

- Улица Кирсё дом 24? Эт вообще где? - поинтересовался папа, глядя в бумажку.

- А, дойти до конца улицы, свернуть на право, пройти две улицы, свернуть налево и свернуть на первом же повороте. Там будет улица, дом найдёте. - кратко объяснил Шиноби-оптимист.

Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары) Место, где живут истории. Откройте их для себя