Pov Атсуко.
Действительно, главная комната. А дальше..... Встреча с Джууби. Это же то самое "черти что" которое я видела перед... А что тогда произошло-то? Я вырубилась что-ли?
- Эх, совсем не мощная. Твой папаша тебя и вырубил. Давай же! Покажи на что способна. Драться в полную силу я не буду, иначе умрёшь. Но я посмотрю, подходишь ли ты на роль джинчурики. - снова раздался голос в моей голове. Проблема, он слишком громкий. Надо его скорее победить и сделать потише.
Я, молча оглядела эту грамадину, седящего у меня в голове. Точно - как шиза, походит на 2 личность. Ну, это ладно. Он огромный. Сидит без клетки, а насколько я помню, у Мито-чан, которая тоже являлась джинчурики, лис в клетке сидел. Это звучит как идея. Сознание же моё? И соответственно, в моей голове я многое могу вообразить, верно? Думаю, что да.
Я представила, будто бы хвостатый сидит в клетке, а его хвосты и лапы скованны цепями. Через секунд 30 передо мной действительно предстала такая картина.
- Но как? И минуты не прошло! Почему я не могу выбраться? Это же всего лишь железяки. - отчаяно завопил Джууби.
- Ну знаешь, я пытала многих людей. Поэтому и толк в цепях имею. А почему догадалась про это? Так помойму это очевидно, и почему до этого никто не догадывался, я не знаю. Или решил не говорить, в целях своего удобства и безопасности. - я сделала хитрую мапдадку, по типу "за дурочку меня держишь, да?"
- Признаю, ты достойна быть моим джинчурики. Хоть твоих сил я и не увидел, но умом ты очень даже вышла, мне это нравится. Пожалуйста, сними это, мне все равно здесь безопаснее, чем куда то уходить и опять деревом проростать. Я обещаю не уходить. По крайней мере, ближайшие несколько лет и в планах нет. - у него даже хвосты завиляли, как у кота.
Я поверила ему, и сняла кандалы.
Также я подумала, что здесь довольно мрачновато. Представила себе лесную поляну с цветами и лесом вокруг, который на самом деле был стенами.- Оу, какое обновление. - он обрадовался..?
- Слушай, деревце, а зовут-то тебя как? - поинтересовалась я.
- Имя? Я обычно его не говорю. Но те и дружить особо не хотели. Ладно, так уж и быть. Моё имя - Йодзо. - в конце концов, представился Джууби.
- Слушай, вот все хвостатые, на сколько я помню, были там енот, кошка, черепаха, лис и тд. Ты вообще отдельное животное? Или этак, примесь? - ну это довольно таки интересная тема. Не всю же жизнь мне его деревце кличать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары)
ФанфикЮная Мицуми Атсуко своими глазами видит смерть матери в детстве. Такого она не могла ожидать, но из-за большого выплеска эмоций пробудился ШАРИНГАН!? Вот тут и появляется её отец, которого она даже и не знала. А отцом оказался...