( сейчас январь)
Pov Атсуко.
И так, учитель собрал наши расписки и свалил с помощью шуншина. Классная техника, хочу изучить. А её создатель кто? Правильно, дядя Тоби. А знаете зачем мне это, а вот зачем.
- И так, вместе тренироваться будем? - спросил Хидэцу.
- Я за, я за! - кричал Киэль. Вот шумный какой...- Не знаю, я попробую одного человека попросить меня потренировать, если он найдёт время. Если нет, то Отца или Дядю. Если и они не согласятся, то возможно с вами буду. Хотя на врятли кто-либо из них троих мне откажет. - сказала я с задумчивой рожей.
- Хорошо, Цумидзима мы остаёмся вдвоём. Какой план действий. Сами или учителя попросим? - продолжил занудный Нагачико.
- Пока, ребят. - крикнула и развернулась домой. Они попрощались и направились в противоположную от меня сторону. Я же быстренько добежала домой, составляя примерные тренировки. О, как я быстро добежала. Ну а что, по крышам быстрее.
- Я дома! - крикнула я, стоя на пороге. Из кухни выходит Нетсуми, а со второго этажа спускается папа. Ну а из гостинной выглядывает личико дяди,который в руках держал маринованные огурчики.
- Привет, Атсу-чан, пошли покушаем. Сегодня я готовила! - гордо вскинула голову брюнетка.
- Ну давай. Сейчас руки помою. - и я направилась в ванную.
- Паап, дядь, вы тоже идите. - и девочка вернулась в кухню.
Я же помыла руки и пришла ко всем остальным проживателям дома главы клана. На столе стояла тушёная кортошечка. Где она взяла этот рецепт никто не знал. Да и что из картошки такое возможно. Даже дядя не мог и примерно так приготовить. Готовились это блюдо редко, поэтому мы его любили.
-Мм, картошечка. - и я, с хитрой рожей, заговорчески потёрла ладоши.
-Итадакимас! - крикнул все, сложили ладони в знаке 🙏🏻,после чего принялись за уплетание пищи.
- Сегодня сенсей сказал, что у нас экзамен на повышение звания будет. Я согласилась. У меня 2 недели тренировки. - известил я.
- А, так ты пойдёшь. Этот придурошный Сенжу говорил мне об этом. - проговорил папа, продолжая есть.
- Кстати, о Сенжу. Я хочу на тренировки попросится к дяде Тоби. - спокойно проговорила я, наблюдая, как лицо Изу-сана принимает красноватый оттенок, а лицо моего папы наполняется ухмылкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары)
ФанфикЮная Мицуми Атсуко своими глазами видит смерть матери в детстве. Такого она не могла ожидать, но из-за большого выплеска эмоций пробудился ШАРИНГАН!? Вот тут и появляется её отец, которого она даже и не знала. А отцом оказался...