Глава 9. Практическая Часть.

445 30 0
                                    

                    Pov Атсуко.         

  Меня разбудили и сказали что сейчас будет практическая часть. Всех попросили выйти на улицу. (так-как Тобирама ещё не изобрёл технику клонирования, экзамен будет другим😀) Нас построили в ширенгу и Кагаму-сенсей начал обьснять суть заданий + правила.
 
- Итак, сейчас начнётся экзамен. Всего три задания: 1). Бег по воде, дистанция 50 метров. (да-да, они уже это изучали.) Если провалитесь хоть раз - пойдёте на 2 год. 2). Вам нужно будет попасть в врагов во время бега. Вам дадут 10 кунаев и 10 сюрикенов. Тенти, своим оружием пользоваться нельзя. - учитель повернулся в сторону одного из моих однакласника, после чего продолжил обьяснение. - Цель будут джонины. Вам нужно папасть в них хотя-бы 10 из 20 раз. - иначе - условия те же. Академия ждёт вас. 3-е задания я вам не скажу. Начали. (мы рядом с рекой стояли) - быстренько учитель зачитал условия.

Я рванула по воде так, как будто так делаю каждый день. Только не идти, а бежать надо. Типо, я этому научилась ещё в 8 лет. А они полгода назад. 🤭
 
У финиша я оказалась четвёртой. Не хотела сильно выделяется. Мне зачислили за "хорошо". Когда я целилась в шиноби, я знала что они в спец жилетах и их поранить можно не бояться. Я попала 11, 4 сюрикена и 7 куная. Вот и настало 3 задание. У меня было предчувствие что оно уже началось.
 
- Сейчас 3 задание. Вы должны... - тут на нас напали и начали с нами сражение. Получилось так что трое учеников были против одного "врага". Я давно пояняла, что это и есть 3 задание. Чтоб победить нам надо было опять же таки оставить друга. Я просто сказала что не хочу никого отдавать, а осталась я с Акихи и с ещё одной девочкой Мирэ, взяла оставшиеся оружие, которое впрочем нам не сказали вернуть, и попала каждому в плечо. Чтоб это сработало, я каждый пропитана слегка своей чакрой, которая для обычного человека была ядом, если я вложу в неё отрицательные эмоции. Вообще, было так с многими людьми, но очень слабо. У Учих это ещё сильнее проявляется. И как там говорят? Полукровки всегда сильнее?

Каждый джонин повалился на землю, хватаясь за плечо. Я быстро взяла леску, которую носила в подсумке и привязал их к близ находищимуся дереву.

Особенность лески, в отличии от верёвки, в том, что если пытаться развязать верёвку, это легко получится. Но если пытаться развязать леску, и в принципе двигаться под ней, то она разрежет все тело. Джонин, поняв в чем дело, кивнули мне, мол "Молодец, сдала". Я схватила Акихи и Мэру и пошла к входу, где и объясняли правила. Учитель удивился, что мы вернулись трое так быстро, не вредимые и полным составом. Но поняв что те двое стоят в шоке, понял что моих рук дело.
 
- Молодцы. Вы сдали. А где..? - учитель даже не успел договорить.
 
- Когаму-сенсей, я их к дереву леской привязала.
 
- А, ладно. Пошли развязывать. - только и успевал офигевать учитель. Нет, ну все знали что я принцесса клана Учиха, но какие либо способности я не проявляла и держалась на среднем уровне. А тут пришла и трех взрослых мужиков за минуту уделала, ничуть не испугавшись.
 
Мы их развязали, подажлали других. Спустя час все закончили.
 
- Итак, на самом деле вы хорошо себя показали и прошли все, за исключением троих. Вы слишком плохо сдали практическую часть. Так что Минори, Тора и Масаши покиньте кабинет. Вы пройдёте повторное обучение.
 
- Но, сенсе... - возмутились названные.
 
- Никаких "Но", выйдите. - строго сказал Кагаму-сенсей. Троечка ростроенные и возмущенные, но тем не менее понимая, что спорить с сенсеем бессмысленно, и что сами не тренировались, вышли из кабинета. Сам же учитель продолжил:
 
- Завтра, все оставшиеся, приходите на гору Хокаге к 10 часам. Без опазданий, иначе не видать вам звания шиноби.  Просто проведём церемонию просвещения. Всем всё ясно?
 
- Кагаму-сенсей, а когда распределение команд? - спросил кто-то из класса.
 
- Точно ещё не знаю, некоторых ещё не придумали к кому в каманду ставить, но вероятнее всего, завтра. Всё. Если вопросов нет - можете идти.
 
- Хай! - и все неторопясь начали выходить из аудитории, обсуждая с друзьями свои впечатления. Так и я, шла с Акихи, который впрочем жил рядом с территорией Учих. Всегда вместе ходили, по пути же.
 
- А что ты написала в 13 вопросе? - спросил меня Акихи.
 
- А чо там было? - пофигистично спросила я.
 
- Вопрос про кардинаты деревни Сунакагуре. Я не знаю. - напомнил рыжик, коим он и был.
 
- А, это. Я пропустила. Ну тип, а откуда мне знать-то, а? - я.
 
- И то верно. Мы этого не проходили. О, все пока. - мальчик дружески и мимолетно меня обнял и направился к себе домой. А вот и я дома.
 
- Ну что, как экзамен, племяшка? - спросил меня дядя, когда я застала его за приготовлением обеда.
 
- Я здала. Он лёгкий был. О, давайте помогу. - я заметила, что могла порезать оващи, пока дядя чистил кортошку. В принципе, я не знаю почему, но он был сторонником разнообразия. Тоесть готовил блюда разных стран. Сегодня у нас Окрошка - блюдо, неизвестного никому происхождения(ну давай, конечно). Просто дядя случайно нашёл рецепт, приготовил, и нам понравилось. Хотя ели её в последний раз месяца 3 назад.
 
- Отказывать бесмысленно, так что давай. - он знает что бесмысленно меня уговорить что-либо сделать. Я упертая как осел, в прочем в папочку пошла.
 
- О, Атсуко, как экзамен? - в комнате показался и папа.
 
- Легкотня. Тц. - я не заметила, как порезала вместо огурца свой палец. Вообще - обычная царапина, которая заживёт за ниделю. Но они все равно кипиш подняли:
 
- Ты чего? Всё в порядке?

- Да ну, все нормально. Это же просто царапина. - махнула я рукой. Но меня успешно проигнорировали.
 
- Где пластырь?
 
- Где перекесь? - орали братья, находясь в поисках оптечки, которой так вовремя пропала.
 
- Зачем вам? -зло глянув, спросила я.

- Твою рану обработать! - воскликнули старшие.
 
- Зачем? - недоуменно спросила я.
 
- Если не перекрыть и не обработать, пойдёт зарожение крови. - вдумчиво ответил Ото-сан.
 
- Эх, смотрите. - я протянула им свою руку, на которой был ранен палец, и провела туда немного чакры. На их глазах "рана" зажила.
 
- Ты когда в медики нацелилась? - спросил дядя.
 
- Ну что сразу в медики. Я не смогу залечить какое-то  серьёзное ранение. А это просто мелочь. - обьяснила я им факт.
 
- Понятно. - протянул отец, подозрительно смотря на меня, так и говоря своим взглядом "А ты мне ничего не сказала! Я обиделся"
 
- О, Атсу! - на меня налитела и обняла Нетсу. О её внешности: она обрезала волосы под каре, чёрные глаза покрылись пушистым рисничками, губки стали более пухлыми, для её 11 лет её рост составлял 148 см. (На обложке) - А, как э...
 
- Я сдала, он был лёгкий. - перебила я.
  
На это брюнеты только хихикнули а Нетсу улыбнулась. Мы доготовили все четвером, покушали и пошли гулять. Проведя весь остаток дня счастливыми, вернувшись домой, мы просто с ног валились от усталость.

   Ну что же, в следующей главе посвящение в шиноби!
______________________________________

                                             1099 слов.
А вообще, извиняюсь за автологию. Стараюсь этого избегать, но как-то не очень получается.

                                            1118 слов.

Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары) Место, где живут истории. Откройте их для себя