Pov Aтсуко.
- Я дома! - послышался крик папы.
Я побежала встречать его. Но рядом с ним был какой-то, мне не известный, мужчина лет 35, с темно-русыми волосами и карими глазами.
- Атсуко, это Ясуши. Он должен сделать твою комнату. Сейчас вы идёте в Пустую комнату и ты ему разъясняешь что хочешь и где? Хорошо? - опустившись на корточки, погладил меня по голове отец.
- Ага. - кратко ответила я.
- Ну показывай, малышка. - добро улыбнулся мужчина.
- Это на втором этаже. - известила я. Далее он начал преспокойно подниматься, тем временем как я неслась. Ну детская радость, понимаете? И вот мы в комнате, он начал перечеслять что-то в этом роде:
- Хм, из мебели здесь смогут разместиться шкаф, камод, стол и даже двуспальная кровать. Если поставить однуспальную, то ещё и столик с зеркалом поставит можно. - начал мужчина.Что в итоге рассказала ему Атсу, я вам не скажу, ведь так не интересно.
2 месяца спустя.
- Атсуко, или сюда! - позвал меня папа рядом у своей комнаты где-то. Я же сидела в игровой и играла с Нетсу.- Нетсуми, меня зовут, подождёшь. - привстала я, направляямь к выходу.
- Да, конечно, иди. - ответила брюнетка.
Я выбежала в коридор и побежала к папе, который о чём-то говорил с Ясуши-саном.
- Звал? - поинтересовалась я. На это мне только завязал глаза и начали кружить. - А, пап, что ты делаешь!?
- Сейчас увидишь. - загадочно прозвучал голос папы.Вот меня опустили на пол и сняли повязку. Абалдеть...
- Твоя комната готова. - известил отец, видя мою замешательство.
Сама комната была такой, какой я и её и заказывала. Но вышло нааамного лучше, чем я представляла. Так как Ото-сан хотел сделать сюрприз, мне было запрещено входить до конца ремонта.
И чтож, о комнате. Стены были покрашены в темно-серый, почти чёрный цвет, окно вышло достаточно большим с огромным подокоником,на котором можно сидеть. Слева от окна стоял шкаф почти до потолка(где-то 30 см не хватает) с тремя дверцами. На двух из них были зеркала. Обычный письменный стол, книжная полка над ним, комод, столик с зеркалом, двуспальная кровать, а рядом с ней прикроватная тумба.- Мне нравится! - озвучила я свои мысли.
- Я очень рад, что справился с твоим заданием, малышка. - по-доброму улыбнувшись, ответил Ясуши-сан.
- Хороший выбор, Атсуко. А чё не розовое, как у всех девочек? - поинтересовался Ото-сан.
- Ну блин, во-первых, розовый цвет лет через 7 меня бы бесил, а во-вторых, я провела много в комнате Нетсу. Мне вполне хватило розового. - возмущённо надув щёчки, бробурчала я.
- Ну ты и даёшь! - сказал папа и эти двое расмеялись.
- Не смешно! - возмутилась я.
- Ха-ха-хэх, ладно. - ели успокоившись сказал отец.
- Ну, я пойду. - начал прощаться Ясуши-сан, что мне не понравилось. За эти 2 месяца я привыкла к нему.
- Стойте! - крик моей души.
- М? - удивлённо спросил мужчина.
- Спасибо! - я обняла его. Из-за моего роста я обняла его за пояс, выше не достаю.
- Да не за что. Это моя работа. - неловко улыбнулся мужчина, потрепав мои волосы.
- Ладно, до свидания. - на этот раз я отпустила строителя.
- Пока. - только и ответил он, радужно улыбаясь. Далее он покинул комнату, а по скорому раздавшемуся хлопку входной двери, стало понятно, что и дом в целом.
- Ты рада? - ласково поинтересовался Ото-сан.
- Не то слово! - радостная я обняла его.
- Хах, счастлива ты, счастлив и я. - услышала я сверху.
- Люблю тебя! - и я побежала из комнаты.
- Эй, ты куда? - спохватился брюнет.
- Вещи свои забрать. -крикнула я уже из коридора.
- Тебе помочь? - папа не отставал.
- Да я и сама справлюсь. - крикнула я вбегая в соседнюю комнату. Остаток дня я таскала свои вещи в свою новую комнату. Спросите а чо так долго? Тип вещей же мало было. А так вод, за это время мне купили много вещей.
Спустя неделю.
Я вышла на улицу подышать свежим воздухом. Хотя время всего 5 утра, но мне не спалось. У меня было какое-то странное чувство... Будто должно случится что-то плохое, но при этом следом что-то хорошее. Даже и не знаю как описать. Меня тянуло на улицу, чему я особо не сопротивлялась. Сижу я где-то уже полчаса. Тут вышел дядя Изуна, не ожидавший в такую рань встретить меня.
- Атсуко!? Ты чего не спишь? - воскликнул он. Знаете, говорят что Учихи - ходячие куски льда. Так вот, это не так. Между собой у них эмоциональные отношения, что хоть с Узумаки или Сенжу соревнуйся.
- У меня странное предчувствие, и почему-то тянуло на улицу. Не спалось и я решила довериться интуиции. А вы? - просто рассказала я.
- Да просто рано проснулся. Ну ка, что-то ты легко одета. Заболеешь же. - после этих слов на мои плечи упала кофта дяди.
- Спасибо... Кэру!? - я увидела в кустах кошку, которая всегда распалагалась у мамы на руках или плече.
- Кэру? - переспросил дядя. Я же побежала к кошке. Обычно мне нельзя было её трогать, и она сама лезла куда подальше от меня, чего я не понимала. Животное в этот раз не раздумывая запрыгнуло на плечо. А она легче, чем кажется.
- Племяшка, ты чего? - спросил рядом подошедший брат папы.
- Узнала всё таки, ня. - вдруг послышался третий, довольно писклявый голос. Сначала мы не могли понять кто это, и даже на миг подумали, что словили шизофрению, но раслышались новые слова:
- Ну я это говорю ня, я. - как будто саморазумеющеяся продолжал голос.
- Кто? - сказали мы с дядей в голос.
- Да я ня, Кэру.
- Кэру? Ты же кошка! Как так? - удивлённо я повернула голову на свое плечо, где сидело довольное животное.
- Давайте, ня, сначала в дом зайдём, ня. Не хочу про такое, ня, говорить средь лишних, ня, ушей, которые могут пройти, ня, и случайно. - попросила кошка.
- Лаадно. - ну мы и зашли в дом. Далее мы зашли на кухню, где Ото-сан готовил кофе.
- Атсуко, Изуна!? Вы чего на улице были? Вы время видели? Даже 7 утра нет. - вспылил отец.
- Да подожди ты орать! Тут такое произошло. Я думал, что шизу словил. - остановил его его же брат.
- Садитесь. - сказала я, уже сидя за столом.
- Хорошо. - братья сели и тут началось.
- Я, своеобразный призыв, ня, твоей мамы, ня. Только работает, ня, по другому, да и живу я в этом, ня, мире, а не в другом, ня. У нас есть своя мини-страна, ня, для кошек. Пока хозяин не умерёт, ня, нам не желательно уходить, ня, к другим. Даже к родственникам. Я была, ня, священным животным, ня, твоей матери, но из-за её смерти, ня, отправилась домой. Обычно находят, ня, нового владельца или остаются в стране. Но мне, ня, был дан приказ дойти, ня, до дочери моей хозяйки, то-есть, ня, до тебя. Я скоро умру, ня, по причине того, что скоро, ня, у меня родится дитя. Обячно, ня, кошки-ниндзя выживают, но у меня, ня, не простой случай. Отцом, ня, является вовсе не кот. Это волк, ня. Как так получилось, ня, не спрашивайте. Вообще просьба, ня, присвоить моё дитя себе как священное, ня, животное. Не путай, ня, это с обычным призывом. Мы как, ня, телохранители, со способностями ниндзя. Всегда, ня, рядом или по близости.
Это может быть, ня, как котенок, так и волчонок. Может, ня, перемешаться, но это вряд-ли. Сначала нужно, ня, его выростить как обычного детёныша. Только, ня, вырастет он где-то за 3 месяца. А вот далее, ня, он в силах и сам ухаживать, ня, за собой.
Так как-то. Я могу доверить, ня, тебе, как наследию моей, ня, хозяйки, свое наследие? - кошка, закончив свою ня-речь, вопросительно глянула на меня.
- Да! - спустя минуту переваривания информации ответила я. - С радостью.
- Спасибо. А теперь вопрос, ня. Главой нашего клана является сестра, ня, что присмерти, но потомством так, ня, и не обзавелась. Следующий глава, моё дитя. Но он не сможет, ня, сразу править. Да и наша страна становится, ня, слабой. Нам нужна, ня, сильная поддержка какого-нибудь сильного клана. Взамен мы можем поставлять огромное, ня, количество оружия. Мадара-сан, Изуна-сан? Не хотите стать напарниками клана Неко, обеспечивая им защиту, ня, и получая оружие? - кошка предложила сделку Учихам.
- Пааап, ну пожалуйста. - сделав милые глазки, попросила я.
- Я согласен. Изуна? - ответил, улыбнувшись, Ото-сан.
- Неимею ничего против. - ответил дядя.
На том и порешили. Мы подписали контракт с кланом Неко. Спустя неделю она родила красивого волчонка с кошачими глазками и умерла. Я взяла опеку, как и обещала. Ухаживала как могла. Через 3 месяца он стал хорошим священным животным. Также мы с Нетсу начали ходить в только что открытую Академию Шиноби. Так и прошли 5 лет.Знаете, это что-то типа конца пролога. Далее начнётся оснавная история.
______________________________________
1374 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары)
ФанфикЮная Мицуми Атсуко своими глазами видит смерть матери в детстве. Такого она не могла ожидать, но из-за большого выплеска эмоций пробудился ШАРИНГАН!? Вот тут и появляется её отец, которого она даже и не знала. А отцом оказался...