Pov Атсуко.
Прошло где-то 2 месяца с момента нашего пребывания в Конохе. Сегодня мы направляемся в деревню Тумана, что с одной стороны довольно опасно: если нас схватят, то им не составит труда перекрыть один выход из деревни, который является единственным. С другой стороной, там и так полно преступников разных рангов, и на их фоне сильно мы уж выделяется не будем. По словам Ото-сана, мы направляемся в поисках одного человека. Как я поняла, это будет какой-то парнишка - стратег, которому надоело жить в Тумане. Они с отцом встретились два года назад, и парнишка договорился встретиться с отцом на этой неделе. Тот свою смерть подделает, чтоб не бегали за нами. Внешность, по словам отца, изменит до не узноваемости.
Вот мы в Тумане. Идём в направлении какой-то кафешки. Отец зашёл туда, я следом, "хвостиком". Прошли к столику в углу. За ней сидел парень в стиле "эммо". Даже что-то более жёстче. Лицо раскрашено, на глазу цветная линза, волосы до плеча, растрепаны, чуть ли не вверх, закрывают второй глаз. М-да, не знала, что такие сейчас есть. Или это реально его маскирует, либо сейчас идёт возраждение какой-то новой эры, либо я не знаю.
Мы присели за стол, тут же подошла официантка. Мы быстро заказали по кофе и тортику. Когда заказ принесли и официант ушла, отец активировал шаринган. Видимо, удостовериться, что никто не слушает. Начался, на моё удивление, довольно дружеский диалог.
- Ну привет, давно не виделись. - отпив кофе, папа начал диалог.
- Здрасте. Мадара-сан, я смотрю, вы не одни. Прекрасная леди, как вас звать? - обратились ко мне.
- Атсуко. Учиха Атсуко. - коротко представилась я. Не вижу смысла скрывать не своего имени, ни своего родства с отцом. - Я его дочь. - бросив взгляд на отца, я ответила на немой вопрос "... Учиха?".
- Приятно познокомиться. Цудзуку Генки. - представился парень в ответ. (Цудзуку-имя, Генки-фамил.)
Далее пошёл простой диалог, чтоб не привлекать внимание. Хоть никто и не смотрел, но войну здесь обсуждать - не лучшая идея. Мы поели, заплатили и ушли. Не стоит забывать - мы под хенге, так что на нас не кидались. Направились в магазинчик, я купила продуктов в камуи, те начали заканчивается. Вообщем, мы походили по деревне, преобретая новую одежду. Вечером я перенесла нас в другое измерение. Там тоже часто спим. Достаточно безопасно, хотя и отнимает силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары)
ФанфикЮная Мицуми Атсуко своими глазами видит смерть матери в детстве. Такого она не могла ожидать, но из-за большого выплеска эмоций пробудился ШАРИНГАН!? Вот тут и появляется её отец, которого она даже и не знала. А отцом оказался...