Глава 22. Третий Этап. (2/2)

178 15 0
                                    

Pov Атсуко.

Поясняю: сейчас идёт 3 этап экзамена на повышение, который разделили на несколько, так называемых, стадий. Первую стадию я прошла в команде с Юмой Кено. На данный момент я стою рядом с Хидэцу и наблюдаю арену, на которой происходит битва Киэля и Акихи против двух каких-то Шиноби Тумана. Те вроде близняшки, это их преимущество. Разделяются или соединяются во едино целое, растворяются в воду, имеют базовые водные техники, как и другие из Тумана.

Бой был самым что не наесть обычным и скучным, смотреть не на что. Наши мальчики выиграли. Ну что же, их бой был последним в первой стадии. Пошёл второй круг. Вышел все то-то же экзаменатор вместе с какой-то коробкой.

- Сейчас у меня в руках находится коробка с бумажками, на которых написаны ваши имена. Ваши противники будут определяться исключительно рандомом. Итак, первые идут... - он начал рыскать в коробке бумажки, тщательно их перемешивая. Наконец он достал две бумажки. - На сцену выходят Атсуко Учиха и Куми Хэлхи. Оба участника из Конохи. Прошу пройти на сцену. - И опять смылся. Я, гордо подняв голову, вышла на арену. Вслед за каким-то мальчиком. Вроде мы вместе учились..? Ладно.

Мы стали против друг друга в позе Шиноби. Опять появилось голубоволосое чудо, обьявило начало боя, и опять смылось.
Куми, так звали мальчика, волосы которого были темно-темно синего цвета. Он просто начал отаковать меня водой. Думаю, самое время открыть миру свои секретики. Хотя, возможно он знает. Получилось вот как. Он направлял в меня водные струи, ставил стену, дробил на капельки на большой скорости направлял в меня. Могли и ранить. Вообщем, первые были капельки, которые я просто испарила папиной техникой - котоном, огненный шар. Всё остальное я просто уварачивалась, ища подходящий момент. Я заморозила очередную стену, а со стороны Хэлхи от стену пошли большие, острые шипы. Тренировки прошли не даром! В общем, он оказался лежащим на полу, а к его горлу был прижат немного заостреннвй лёд.

- Атсуко Учиха проходит дальше. - опять из не откуда появившийся Кенза поднял мою руку. Через секунд 20 отпустил и я направилась к комнате ожидания.
Там я решила поспать, а не наблюдать, потому попросила меня разбудить, когда меня вызовут. Так что последующих боёв рассказать не могу. Я преспокойно уснула. Даже без кошмаров.

Мне регулярно, раза 2 в неделю снился один и то же кошмар. Мама, мертвая, у меня на руках. Так кажется с первого раза. На самом деле, она лежит так неопределённое время, после встаёт, указывает на меня пальцем, говоря что-то в этом роде:
"Ты ничтожество. Меня убили из-за тебя" "Лучше бы убили тебя. Я не заслуживаю смерти." и тд. После она начинает смеяться как сумасшедшая, иногда и хуже, начинает вытаскивать кунай из спины, который там оставил Коичи, тот ублюдок, и пытаться меня убить. По началу мне казалось что хочет убить. Но когда я была на пределе и сдалась, она пошла на меня с кунаем, но... Она не убивала меня, нет... Намного хуже. Она садила меня в кресло или приковывала к стене цепями. Далее, этим злосчастным кунаем разрезала мне вены, отрезала сначала волосы, потом вырывала ногти, отрезала понемногу конечности, сначала пальцы, потом до запястья, до колена и так пока неотрежет полностью. Далее она самым ненавистным голосом говорила четко и ясно "Ты не должна жить! Отдай свою жизнь мне. Глаза.. Глаза.." последнее она повторяла как в бреду, приближаясь к моим глазам. Далее сон обрывался, а я просыпалась с отдышкой, в холодном поту. Иногда сон прерывался ранее, но более этого ещё не было. Самое интересное - сон всегда реалистичный, и я чувствую эту боль. Я рассказала об этом Ото-сану, когда мне приснилось первое насилие. Тогда. Мне только вырвали ногти и порезали вены, отрубили два пальца на ноге.

Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары) Место, где живут истории. Откройте их для себя