Глава 25. И Снова В Путь.

177 11 3
                                    

Pov Атсуко.

Рассвет. Мы с папой стоим на воротах и любуемся Конохой. Предположения что не увидим её очень долго, перерастает в предположении, что никогда. На рассвете тихо, влажно и очень красиво.

- Ну что, пошли? - поинтересовался отец.

- Пошли. - согласилась я.

Мы, в тишине, направились прочь от деревни. Нас было всего трое, и шли мы с чувством свободы. Я, Ото-сан и Тэру.

Для начала мы решили отправиться в деревню Горячих источников. Говорят, что там источники по действительности хороши собой. Путь занимает два дня, но описывать особо нечего.

У меня как раз намечалась одиночная миссия на несколько дней, так что меня хватятся не скоро. Папа частенько днями сидит дома, поэтому хватитятся его тоже не скоро. Ну дядя, думаю прекроет.
У нас есть пару дней, чтоб свалить. Эту деталь мы тоже обсудили вчера.

С деревни источников планируем попутешествовать туды сюды, а далее есть грациозные планы, как я поняла, но их от меня скрывают. Ну и больно-то хотелось!

Дорога была скучной, по ней мы только следы заметывали, так что и описывать нечего. Эту часть опустим.

Уже в деревне.             

- Пошли в отель какой-нибудь, что-ли. Пока нас в список нукенинов не отправили, можно в последний раз насладиться  кроватками. - заявила я отцу, как будто у нас кроватей никогда не будет.

- Давай, от чего и нет. - согласился отец.

Мы прошли в обычный отель, заказали номер высшего обслуживания на двоих с двумя, естественно, кроватями.

Пообедав, мы ещё походили по магазинам и пошопились. Хотя я этим буквально пару дней назад занималась, все-же мы решили купить побольше папе одежде. В фирменных кимоно клана слишком палевно ходить. А так же, в надежде, что встретимся с Нетсу и Изу-саном, мы договорились в каждой новом месте покупать им по сувениру. Это будет довольно сложно. Во-первых, именно покупать, а не красть или отбирать. Во-вторых, покупать фигню смысла не имеет.

Вообщем, позже мы пошли в знаменитые источники. Там мы просидели часа два, встречаясь только у стола, так как было разделение на женские и мужские.
Ну а после было интересней всего.

- Ну что ж, моя маленькая бандитка, не желаешь совершить делишек? - спросил папа, как мы прибыли в номер.

Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары) Место, где живут истории. Откройте их для себя