Глава 21. Третий Этап.(1/2)

192 15 2
                                    

Pov Атсуко.

Сегодня нам приказали придти к резеденции. И вот мы стоим в дворике этой постройки. Там было приблизительно 50-60 человек. На против нас стоял сам мизукаге, телохранители и некоторые другие личности.

- Итак, все присутствующие - успевшие в срок, тоесть прошедшие второй этап.  Следующий этап будет проходить через 2 недели, здесь же
Время вам дано на тренировки. Но можете делать что вздумается. Суть этапа вам расскажут на месте. - быстро объяснил Мизукаге. (ребят, а как первого звали? Я ваще первых каге, кроме Хаширамы, не знаю...хотя аниме посмотрела полностью.)

Всё прокричали "Хай!", поклонились, и разошлись по гостиницам. Местные же пошли по своим домам.

Тут я заметила, что рядам с нашей командой идут тоже Коноховцы. И бооже, кого я увидела:

- Акихи! - крикнула я в их сторону.

- О, Атсуко, Киэль, Хидэцу! Давненько невиделись. Так вы тоже прошли. Замечательно! - и пацан, с рыжими волосами, (почему я вспоминаю Хинату Шое?Хотя не смотрела и не читала. Ну ладно.) показал большой палец к верху.

(напомнинание: Девятая команда: Хога Такитору(ж), Акихико Ремудзе(м), Райто Чимодзи(м), сенсей - Ю Харуна (м))

- Ага, Акихики, рад снова видиться. Почти год прошло с распределения. - вовлекся в речь Цумидзима, закинув свою руку на плечо рыжика.

- Времечко было! - ответила я.

- Так вы в академии учились вместе? - как бы напомнил о себе папа.

- Ага. - кивнула я.

- Харуна Ю. - протянул руку отцу мужчина, который являлся сенсеем Акихико. (прошу заметить: не ХарунО, а ХарунА)

- Учиха Мадара. - отец пожал протянутую руку, в ответ представляясь сам.

Далее мужчины болтали о своём, мы же о своём. Когда мы пришли гостинице, то выяснили, что живём не только в одной гостинице, но и на одном этаже. Правда у нас были 202 и 203 номера, а у них 216 и 217, тоесть на другой стороне коридора от нас. Но да не суть.

Эту неделю нас тренировался Ото-сан, причём мальчики сами напрасились. Да ещё и девятая с нами была. Харуна-сан с папой менялись или вместе учили.

И вот, прошла неделя. Мы стоим на красивой арене, в зале много зрителей, а также присутствуют все Каге. Я вижу все того же мудака, что был у нас в прошлый раз.

Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары) Место, где живут истории. Откройте их для себя