Глава 18. Тренировки Хаширамы.

215 16 0
                                    

                    Pov Атсуко.    

  - Хм, не так уж и плохо, для начала. - проговорил брюнетик.

- Ну, я пыталась как-то это тренировать. Но больше этого не получилось. Я не смогла найти человека, который мог бы меня обучить, так что отложила на потом. - я не ловко почесала за затылком. И почему я так эмоциональна только с людьми, с которыми хочу. Тоесть друзья, семья, хорошие знакомые. С другими я, прям как свой геном, льдышка.

- Тогда нужно начинать с нуля? - он вопросительно глянул на меня. Я только кивнула. - Ну что, с чего бы начать. Попробуй прочувствовать чакру, отвечающую за лёд. То-есть смотри, у каждой стихии, генома и тд. есть свая чакра. В твоём организме она смешивается. Обычно, используя стихийные техники, она отделяется, но этого не замечают. Геном, так же отделяется, но это очень заметно для пользователя. Со временем к этому привыкнешь. Так, как у тебя хороший контроль чакры, в твоём то возрасте, то с этим проблем не должно быть.

- Хорошо, я попробую. - я села в позу медитации. Прямо жопой на снег, ага. Далее, спустя 5 минут я почувствовала чакру, и заметила, что в ней действительно есть несколько различных видов. Хм, точно и не скажу, сколько где от 6 до 10? Удивительно, но я с лёгкостью нашла чакру отвечающую за лёд и попыталась направить её в руки.
Открыв глаза, я увидела немного удивлённого Сенжу. Кивнув взгляд на свои руки, я заметила, что они по форме покрыты льдом.

- Это то, что должно получиться? - неуверенно спросила я.

- Да, думаю это то. Удивительно, что так быстро. У меня на такое ушло полдня. Пока это не исчезло, скажи мне кое что. - заинтресованно сказал Каге.

- Что? - недоумевающе я попыталась, понять: а как это вообще убрать? Ждать, пока не растает?

- У тебя руки не мёрзнут? Просто интересно, замерзает ли ты от собственного льда? - спросил дядя Хаши, кинув взгляд на мои руки, которые по прежнему были покрыты льдом. Я задумалась. А ведь действительно, мне не холодно. От слова совсем.

- Нет, как будто руки продалжают находится в тепле. - сравнила я.

- Интересненько. А теперь попробуй это убрать. - сказал Первый.

- Но как? - я и впрямь не могла придумать.

- Слушай, во первых: у меня все же дерево, а не лёд, и этого мне знать не дано. А во вторых: даже если бы и знал, то я думаю ты должна понять это сама. - ох, какие мудрые речи завёл кареглазый брюнет.

Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары) Место, где живут истории. Откройте их для себя