Pov Атсуко.
Что мы имеем? Я, новоиспеченный чунин. В моей команде так же имеется джонин, ещё один чунин - Хидэцу, а Киэль остался генином. Теперь мы ходим и посмеевыемся над этим. Постоянно бедного Цумидзиму подкалываем. Думаю, если б он тоже сдал экзамен, то нас всего скорее распустили.
Зато, теперь, как чунины, мы имеем право ходить на одиночные Мисии, которые хотя бы С ранга и выше.
Сегодня мы с папой отправились на недельку из Конохи. Мисий особо нет, так что нас отпустили. Обязанасти главы, как обычно, на дяде. Ну а сегодня мы вышли из деревни. Я думаю, что вы догадались, куда я иду. Верно. Я, вернее мы, направляемчя в клан Мицуми, навестить дядю и брата, а так же сходить на могилу к маме. В последнее время сны все чаще стали доходить до момента "Кульминации", а именно до монолога про глаза. Мне кажется, что там я смогу найти ответ, почему так происходит. И чувствую, что что-то здесь не ладное. Прям интуиция кричит. Ну ладно, хах, посмотрим. Дорогу описывать скучно, только скажу, что теперь она занимает два дня, а не четыре, как в прошлый раз. Ну, я ж теперь Шиноби.
На следующий день. Недалеко от деревни.
Мы почти дошли до деревни. Скоро она должна показаться. Хех, я даже не уверена, что сразу смогу найти вход. Всё таки я подзабыла все это. Хотя, вернее сказать, насильно пыталась забыть. О, так вот же вход.
- Ну что, готова? - спросил меня отец, положив свою руку мне на плечо и искренне улыбнувшись.
- На встречу родственникам! - крикнула я и прошла в деревушку.
- АААААА! - первое, что вырвалось у меня из горла. Стошнотворный, ужасающий и пугающий крик.
- Ты чего? - удивился папа. Но он зашел и сам чуть ли не вскрикнул.
На дорогах валялись трупы. С крыш, веток деревьев, заборов и столбов с фонорями свисали кишки и прочие внутренности. Некоторые просто валялись на земле. Все они были полусгнившими, что говорило о том, что в таком состоянии они уже месяца 3-4. Где-то и вовсе, лежали отрубленные головы. Все дома разрушены, стены слегли друг на друга, окна и двери выбиты, некоторые просто слегли полученными кучами дерева. Я замерла, после чего рванула в дом дяди. По пути забегала в некоторые, более уцелевшие здания, но и там картины были не лучше. Всё те-же кишки, головы и отправленные кунаи? Теперь ясно. Всего скорее, это дело рук Коичи. Вернее его последователей. Все то же желание силы и власти? Тогда почему в доме главы все было более менее цело. Хотя ощущение, что здесь рылись неделю в поисках чего-либо. Но что же они искали? Если думать логически, то сдесь много расбросанно открытых свитков. Они хотят силы. Возможно, они искали какие-то свиткм про силы, техники или что-то подобное. Но где же дядя и брат? Или.. Их тела? Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату брата. На кроватке лежал аккуратный мальчик, моего возраста, с белыми волосами, запачкаными кровью. Глаза закрыты, пульса нет, тело холодно. В сердце воткнут кунай. Убили во сне. Он, теперь, спит вечным сном. Таже картина и с Тошайо-самой, только в его спальне. Я подозвала, только что прибывшего, папу. На руки взяла Хироаки, а папа взял дядю. Мы вместе отнесли их на кладбище и закопали рядом с мамой. Помолившись за них, мы направились в мой бывший дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары)
ФанфикЮная Мицуми Атсуко своими глазами видит смерть матери в детстве. Такого она не могла ожидать, но из-за большого выплеска эмоций пробудился ШАРИНГАН!? Вот тут и появляется её отец, которого она даже и не знала. А отцом оказался...