Глава 8. Спустя Пять Лет.

529 31 6
                                    

                   Спустя 5 лет.

  Утро. Хорошая погода, певчие птички, новые зелёные листочки за окном, ясное небо и яркое солнце. Сейчас идёт середина мая, то бишь 16 число. На двуспальной кровати лежала блондинка с закрытыми глазами, в жёлтой пижамке. В комнату заходит высокий брюнет-ёжик, с чёрными омутами глаз, подходя к кровати, на которой и расположилась девочка. На вид ей можно дать лет 12, сколько ей и есть на самом деле.
 
- Атсуко, милая, вставай. - разнесся по комнате нежный голос, принадлежащий никому иному, как Учихе Мадаре. Тот стоял и будил свою дочку.
 
- Ну ещё 5 минуточек... - пробубнила блондинка, раскрывая такие же чёрные омуты, как у отца. Всё мы помним, что её спасобность заключается в том, что она может менять цвет глаз. Сейчас она научилась делать это не используя шаринган, просто подумав об этом. Но все-же её натуральный цвет чёрный, и поэтому каждый день она просыпалась с чёрными глазами. Мы отошли от темы...
  
- Какие 5 минуточек? У тебя сегодня экзамен на выпуск из академии. Ты станешь шиноби, как и хотела. Или хочешь проспать этот моме... - мужчине не дали договорить.

Атсуко каким-то волшебным образом уже шла к ванной. Каноха была более целивизированной в отличии от Мицуми, поэтому она привыкла. Умывшись, она таким же волшебным образом оказалась на кухне. Сев за стол и сделав невинную мордашку, она спросила:

- Дядя Изуна, что на завтрак? - тот повернулся и с улыбкой ответил.
 
- Доброе, племяшка. Сегодня блинчики. А где Мадара? - поинтересовался второй по старшенству в доме Учиха.
 
- А он ещё не пришёл!? Хм, я уже успела умыться. Ну ладно. - задумчиво протянула девчонка, после чего махнула рукой.
 
- Атсуко? Ты чё так быстро? - спросил мужчина, удивлено смотря на дочь. Конечно это Мадара.
 
- Ото-сан, ты что так долго шёл? - надсмехаясь, спросила блондинка.

- Ха-ха, Мадара, стареешь! Дочь умылась быстрее, чем ты спустился. - воскликнул Изуна и закинул брату на плечо руку. После чего вспомнил. - Блинчики готовы. Чай, кофе?
 
- Кофе! - воскликнули отец и дочь.
 
- Опять кофе пьёшь? Я же запретил... - отчаился Старший Учиха.
 
- Ну почему тебе можно, а мне нет? Вон дядя даже Нетсу разрешает! - девочка все же отстаивала свою точку зрения.
 
- Эх, ладно. Я сдаюсь. - опустил руки Мадара, которые он впрочем вскинул, когда ругался.
 
- Ну а я чай буду. - послышался ещё один голосок.
 
- О, Нетсу\племяшка\доченька! - воскликнул братья и блондинка, после чего перекинулись испепеляющими взглядами, типо "Копируешь?". Вот только от взгляда младшей братья чуть в штаны не наложили, она даже глаза на тот момент кроваво-красными сделала. Выглядело страшнее шарингана. Тем временем "белоснежка" вела себя как не в чём не бывало и болтала с сестрой. Хоть та и была двоюродной, но жили они как родные.
 
- Пааап, ну когда кушать? - поинтересовалась брюнетка. В подтверждение её слов её живот тихонько заурчал. Все расмеялись, пока Нетсуми смущённо отводила взгляд, а её отец наливал чай, кофе и.... да вообщем завтрак ворганил.
 
- Вот, приятного аппетита! - сказал Изуна ставя на стол пиалку с вареньем и садясь за стол сам.
 
- Спасибо! - ответили остальные Учихи и принялись за завтрак.
  
- Ну всё, спасибо дядя, я в Академию. - вышла из-за стола Старшая из сестёр.
 
- Племяшка, я конечно  рад что тебе понравилось и ты имеешь страсть к знанием, но может ты сначала переоденьшься? Боюсь, если ты придёшь в пижаме, тебя  не так поймут. - заметил брюнет.
 
- А, ой, я досих пор не переоделась! - девочка рванул к себе в комнату.
             
                    Pov Атсуко           
 
После замечания дяди я побежала в комнате для выбора одежды. Вот в принципе что я одела:

 
Далее, заметив что до экзамена на генина ещё 30 минут, я решила идти не спеша, сосредоточиться на умении и мысли. До академии я дошла за 15 минут. В принципе - нормально. Сев за парту у окна, я стала глядеть на улицу, погрузившись в мысли. Вдруг меня трясут за плечо: это был мой сосед Акихики, мне будет его не хватать после ухода, хотя я не сказала бы что мы друзья. Приятели, не более.
 
- Атсуко, звонок! - продалжал Акихи, как я его называла. Обажаю сокращать длинные имена.
 
- Ага. - я встала в след за всеми и в класс зашёл учитель.
 
- Здравствуйте дети. Сегодня у вас экзамен. Он делится на практическую и теоретическую части. Сейчас вам даётся ровно час, чтобы сдать письменный экзамен. Если вы хорошо учились, то с легкостью сможете его сдать. Задания лёгкие. После письменного задания начнётся практика. Что на нем будет, вам обьяснят позже. Вы готовы стать шиноби? - говорил человек с темно-русыми волосами и зелёными глазами. Довольно высокого роста. Звали его Кагамучи.
 
- Да, Кагаму-сенсей! - ответил хором класс. Учитель сам настал, чтоб мы его так называли, хотя я же люблю имена сокращать.
 
- Садитесь.
 
Далее учитель раздал листки. Вот черт, там 8 вариантов! Списать не получится, это не реально! Не то, что-бы я не могу ответить на эти вопросы. Даже если бы и не могла, подсчитала бы по рядам у кого тот же вариант, что и у меня, и шаринганом сдула. Просто списывать - это весело. Эх, не получится повеселиться... А жаль. Кстате о шарингане. О нем знают только Ото-сан, дядя, Нетсу, дядя Хаши и дядя Тоби(Тобирама). От всех остальных я его скрываю. Для знающих делаю вид что не умею им пользоваться, хотя сама уже, хоть с горем попалам, развила до 3 томэо. (если уже забыли, я пробудила сразу 2 томэо). Вернёмся к заданиям:
 
И так, что у нас первое? Агх, зачем в профессии шиноби геометрия? Зачем знать теорему? Ладно, прочитав задачу, я сразу вспомнила теорему, говорившую, что в прямоугольном треугольнике напротив угла в 30° лежит половина гепотенузы. Легко! Что дальше? Химия? Общая характеристика кислорода? Ну хим.элемент - О, малекулярная масса Mr(О²) =32, Атомная масса Аr(О²) =16...и так целый час. Были вопросы как по математике, физике, химии, японскому, географии так и психологические. К примеру: ваша команда проигрывает врагу, и единственный шанс на победу - оставить друга в руках врагов. Как вы поступите? Вообщем, скучно. Я весь экзамен написала за 40 минут, причём успев при этом решить вариант соседа. Далее я легла спать. Ну скучно, вот и легла, не то, что-бы мне хотелось спать.
  
Через 20 минут меня разбудили и сказали что теоритическая часть пройдена. Осталась практическая. Вот сейчас будет интересно.
  
И так, продолжение следует!
______________________________________
                                            994 слово.
Извините, но есть три прям базовые ошибки. Вместо шиноби Т9 пишет Шино и, чего я могу не заметить. Да и в принципе, много слов, которые с окончанием "и", а он их отделяет а предыдущую букву удаляет. А вместо "ж"и "х" пишет мне буквы "д" и "з". Ну там победать(побеждать) или Учиза(Учиха). Как-то так. Вообще я перед публикацией стараюсь выявить ошибки. Но увы, не все замечаю.
                                            1065 слова.

Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары) Место, где живут истории. Откройте их для себя