Pov Атсуко.
Я проснулась, умылась, поела. Вообщем - обычное утро. Дальше я направилась на полигон. А вот и моя новая команда. Я пришла за 7 минут, так что нормально.
- Ну чтож, начнем. И так, ваша цель - это сорвать с меня два колокольчика.(автор хотел придумать что-то другое, но в голову ничего нового не приходит). Кому не достанется - пойдёт обратно в Академию. Настройтесь так, как будто хотите меня убить. - сказал, как отрезал, Изаму-сенсей.
- Хай! - ответили мы хором.
- Начали!Дальше мы моментально разлетелись по кустам. Буквально через минуты мы уже все вместе сидели и обсуждали план:
- Вы тоже поняли, что тут важна командная работа? А угроза остаться в Академии всего лишь прекрытие. - спросил Хидэцу.
- Ага. - подтвердил Киэль. - Что делать будем?
- Предлагаю сделать вид, что мы не догадались и каждый бить в разнобой. Возможно показывать мелкую вражду между собой. Я тоже буду бить очень слабо. Когда он в очередной раз перейдёт с одного из вас на меня, я погружу его в гензюдцу. Когда я это сделаю, я крикну "Я победила!" он это тоже услышыт, так как я не научилась пока что скрывать свою речь для находящихся в гендзюцу. Он подумает, что я решила захватить победу себе. Вы в тот же момент хватаете колокольчики и становитесь рядом со мной. Когда я выпущу его, чтоб вы поняли, я скажу "Вы проиграли, сенсей!". У кого будут колокольчики, потрясите ими в подтверждение. Как вам план? - я так увлеклась, что все придумавыла на ходу. Когда же закончила, на словах "Как вам план?" я смутилась, слегка покраснела и опустила немного голову.
- Это идеально, Атсуко. Ты гениальный стратег. Моментально придумала хороший план. Ну чтож, действуем. - сказал Хидэцу и ускакал. Киэль в другую сторону. Тогда я отсюда и атакую.
- Сенсей, я здесь. - послышалось откуда-то со стороны. Это явно Цумидзима. Он отправил в сенсея какой-то сюрикен. Тот всего лишь поцарапал щеку. Тогда Нагачико направил на учителя пару капель размеров с кулак. Я дунула следом огненым шаром. Мы раз за разом атоковали сенсея, крича "колокольчики мои!". Выглядело это глупо и смешно, но как будто мы действительно боролись за победу. И вот Нагачико направляет на него пару кунаев, сенсей обварачивается, чтоб его не задело. И его взгляд попал прямо в мой шаринган. Он в гендзюцу.
- Я победила! Сенсей.
(то, что происходит в гендзюцу, я буду выделять вот этим шрифтом.)
- Но как? Я не могу вырваться. Ты не поняла. Этот экзамен заключается в командной работе. Вы не прошли. - говорил сенсей, пытаясь вылести из иллюзии.
В это время, Киэль выхватил колокольчики и мальчики стали по обе стороны от меня.
- Вы тоже проиграли сенсей, ведь оказались в иллюзии. - я прекратила гендзюцу и он начал шевелится. Позже его взгляд переместился на нас. Он, заметив колокольчики в руках Киэля, офигел:
- Так вы с самого начала знали. Я даже не заметил. Молодцы! Вы прошли. Завтра, в 10 часов у Хокаге. Без опазданий! - Он нас похвалил и начал уходить, тихо бурча себе под нос "Гениально.."
Мы же, дав друг другу пять, пошли отмечать. Мы не хотели идти и обжираться, а просто прогуляться. Мы погугуляли по Конохе часа два и я покинула их со словами "У меня одно очень важное дело." Дело же состояла в том, что дома меня ждал представитель кошачих.
Попрощавшись, я отправилась в магазин. Купила лоток, несколько кошачьих игрушек, коричневый ошейник с колокольчиком(от блох), маленький домик, тоже для кошки. Вернувшись домой с покупками, я крикнула:
- Я дома!
Ко мне прибежала Нетсу, с котом на руках. Я разулась и мы, не забыв прихватить покупки, понеслись в гостиную. Как оказалось - это была девочка. Да ещё и спокойная. Может быть она была бездомной, из-за чего была не против жить у нас. Я думала она ночью и сбежит. Одев ошейник, поставив домик, насыпав корма и налив молока в какие-то тарелочки, в которых кушал Тэру, пока был мелким, бросив игрушки, я позвола Волка.
Так как он являлся моим личным, священным животным, он понимал людей и мог с ними говорить. Но предпочетал говорить только со мной, и иногда мог перекинутся парочкой слов с Нетсу, дядей или отцом.
- Тэру, смотри. У тебя теперь новый друг. Смотри, не правда ли няшка? - я потрепала их обоих за ушками. Коты всегда любили такое и видимо Тэру это передалось по наследству.
Вообще, об Тэру. Теперь это большой волк, с шикарной и шелковистой шерстью. Его окрас полностью чёрный. Уисики у него кашачии, глаза тоже. Они зелёного цвета. Так же на мордочке есть белые полосочки. Как у тигра. Довольно интересное животное, но его относят к волку, ведь его сходство больше на волка похоже, нежели на кошку.
- Ага, ты меня на неё променяла? - поинтересовался волк. - На обычную кошку?
- Агх, я тоже из клана Неко. Не зазнавайся, полукровка. - ядовито бросила кошка.
- Пап, мне вот прям везёт на разговаривающих котов. - обратилась я к отцу, который только что зашёл.
- А, смысле? - он похоже не слышал кошку.
- Эта кошка тоже разговаривает.
- Ну и что? - кошка скептически посмотрела на меня.
- А как тебя вообще зовут? - поменял тему Тэру.
- Риоко. Или просто Рио.
- Так отлично. Теперь последний вопрос. Так как у меня есть священное животное, я не могу принять тебя в этой роли. Что если, ты станешь служить в качестве священного животного у Нетсу? - я вопросительно посмотрела на девочек.
- Мне пофиг кто будет моим хозяином. - ответила Рио, облизывая заднюю лапку.
- Я? А.. Ты думаешь это хорошая идея? - Нетсу, чуть ли не расплкавшись от радости, неверяще посмотрела на меня.
- Я думаю, это отличная идея. - и я показала ей знак 👌. Она успокоилась и обняла сначала меня, потом подняла кошку и собиралась переносить её новые вещи к себе в комнату, как я её остановила:
- Риоко, у меня к тебя вопрос.
- Мм, какой? - она пофигистично продолжила облизывать уже переднюю лапку.
- Я подписала договор о сотрудничестве с кланом Неко. Я там не разу не видела котов, которые не говорили бы везде свои "Ня". А ты, почему-то так не говоришь. Почему?
- Заметила таки. Агх. Ладно, расскажу. Если в кратце, лет 7 назад я ушла из клана. Предала его. Те кто покидают клан, они остаются священыми животными. Но их превелегии предателей покидают. В случаи с котами, у предателя пропадает вечное "Ня", а также мы перестаём относится ко всем, кроме хозяев, по типу "Я не буду с вами говорить". Также предатель может вступить в любой другой клан. Если его примут. Довольна?
- Ага.
Далее они покинули комнату и Нетсу начала перетаскивать вещи кошки в свою комнату. Я же помогла, после чего погугяла с Тэру. Слава богу на нас не обращали внимание. Просто, знаете ли, не каждый день девочка волка с кошачей мордочкой выгуливает. Вернулась домой, за ужином, я рассказала как прошёл экзамен и что теперь я действительно ношу звание Генина. Далее я просто приняла горячую, раслабляющую ванну и легла спать.
______________________________________
Да-да. Хидэцу Нагачико - это Хидэёси Нагачико из Тогийского гуля. Только имя немного поменяла. Но внешность и характер другие!
1112 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь, У Которой Больше Нет Родителей. (Дочь Мадары)
ФанфикЮная Мицуми Атсуко своими глазами видит смерть матери в детстве. Такого она не могла ожидать, но из-за большого выплеска эмоций пробудился ШАРИНГАН!? Вот тут и появляется её отец, которого она даже и не знала. А отцом оказался...