-Осторожно , здесь ступеньки
Предупредил девушку Наял подал ей руку и её волосы резко подхватил теплый летний ветерок . Дождь уже кончился , а весь город сверкал в огнях . Огромные прожектора прожигали небо своими мощными лучами , а стеснительная луна пряталась за кучевыми облаками . Мурашки резко пробежали по телу девушки и она немного начала замерзать . Ребята были на крыше 10 этажного стеклянного здания . Здесь было чисто и красиво . Герлянды свесали по стенам оставляя тусклый свет за собой . Все прелесть и тишину ночного города решил нарушить парень , которому было не очень понятно смутное поведение далеко не чужой для него особы.
-Ты сегодня не очень , то и веселая , как в прошлые дни .
-А ты когда-то видел меня веселой ?
-В разговорах по скайпу мне так казалось , а сейчас ты растерянная . Что-то ее так ?
-Все не так . Я н привыкла к такому большому скоплению людей , а темболее это не просто люди - они очень знаменитые . Мы с тобой видимся только 2 раз ,а ты называешь меня при всех своей девушкой , а затем мне говорят , что ты обычно так не делаешь . Весь интернет уже взорвали новостью о том , что ты пришел со мной сегодня и твои фанаты наверняка уже думают как меня можно убить ( с эронией сказала девушка , хотя , кто знает , может так бы оно и было ) . Ты пригласил меня сюда даже не объяснив толком , что здесь будет и ещё это чертово платье в котором мне жутко не удобно по тому , что я их практически не носила .И вообще я устала и хочу спать . Наял ничего не смог ответить , он только посмеялся
-Ты мне сейчас напомнила маленькую девочку , которая жалуеться папе . Ну ладно , все эти проблемы решаемы , а по поводу того , что я назвал тебя своей девушкой , тебе это не понравилось ?
-Не в этом дело
-А в чем тогда ?
-Забей
-ты замерзла .
Парень подошел к ней со спины и обнял её , взяв её за руки . Он не понимал , что он сейчас делает и что будет завтра его волновало меньше всего на свете. Сейчас он хотел только одного – провести с этой девушкой как можно больше времени . Её легкий и приятный запах сводит его с ума . Ему хочется обнимать её вечно . Его виски пульсирует и то , что он знаменит или его фанаты разорвут его , если узнают , что это правда – все это его не волнует . Находясь сейчас рядом с ней , он понимает , что любит её . 16 летнего подростка , случайно появившеюся в его жизни .
-Зачем ты это все делаешь ? Откуда такой интерес к моей персоне ? Ты знаменит у тебя толпы фанатов и море друзей , ты делаешь , что хочешь и когда хочешь . Я далеко не идеал и не модель , а простая школьница , а ты пытаешься всем показать , что я тебе не безразлична , зачем ?
-Ты мне и в правду не безразлична
-Что ?
такой неожиданный для девушки момент прервал забегающий на крышу Луи , который хотел прибить парня
-Эй сладкая парочка , простите что отвлекаю , но нам выходить через 5 минут на сцену , а ты ещё здесь и у нас огромная проблема , фанаты разрывают интернет и Саймон не в самом хорошем настроении.
-Черт , это все из-з а меня , мне лучше уехать
-Малышка , не переживай , пошли со мной
Парень вернул Катю на место и сразу же пошел к Саймону , который явно хотел знать , что происходит . Они поговорили буквально 2 минуты и объявили парням , что их выход через 3 минуты . Девчонки успокоили Катю , которая явно не понимала , что вообще происходит , а на удивление фанаты искренне поддерживали Найла и его «девушку» . Они искренне желали ему счастья и добра , что бывает очень и очень редкосным случаем .
Наял вернулся к Кате и взял девушку за руку .
-Ты мне очень нравишься , не смотря на то , что мы с тобой совсем мало знакомы , мне хватило этого , чтобы понять , что я тебя люблю . Наял поцеловал девушку на глазах у всех . От чего Ира не была в восторге . Не успели приехать, как 21 парень целует у неё на глазах её 16 летнюю племяшу.
YOU ARE READING
Niall Horan and Kate Donovan
FanfictionОружие , гонки, драки , другая галлактика Она -дьявол , который сидит в облике ангельской девушки