Девушка лежала без эмоций и это очень насторожило парня . Что случилось ? Почему она так реагирует ? Это в конце концов даже раздражает . Найл посмотрел в её глаза и кроме пустоты и чувства унижения он там ничего не увидел .
-Кать , ты в порядке Ответа не последовало , реакции не какой За два часа до этого -Девушка мирно посапывала в свей кровати , но вдруг её разбудил телефонный звонок . На экране высветилось имя «Майкл» .
-Черт выругалась себе под нос Вася и взяла трубку .
-Чего тебе ?
-Фу , как грубо
-Прибереги свою иронию для тупых шлюх и выкладывай что тебе от меня нужно .
-Скорее тебе от меня
-Что ?
-Найл Хоран твой парень ?
-Не приближайся к нему урод
-А то что?
-Боже , Майкл , не бери меня на понт , ты же знаешь , что я смогу сделать
-Аррррр прям боюсь . А как это он тебя ещё не трахнул ?
-Сказал девственник
-Так ладно , если ты хочешь , чтобы он остался жив , то сегодня поедешь к нему и переспишь с ним -
Что ты несешь ? -
Ты меня не дослушала . А потом встанешь ,оденешься и свалишь навсегда и мы его не тронем , и ты свободна . Тебе нужно будет сменить имя и фамилию . Уехать как можно дальше , чтобы тебя ни одна камера не достала . И не видеться с ними не какими способами . Учти мы всегда будем следить за тобой , где бы ты ни была . Только если они сами тебя найдут , ты сможешь вернуться .
-Что какого черта , я не буду этого делать , слышал меня , не буду . Уйди из моей жизни , потеряйся , умри тварь. Я не хочу тебя не видеть , не слышать . Я не буду делать то , что хочешь ты , ясно ? Девушка была вне себя от ярости и бешенства . Уехать ! Почему , зачем , куда ? «навсегда и мы его не тронем» , «навсегда и мы его не тронем» , «навсегда и мы его не тронем». Эти слова не выходили из головы девушки . Просто пропасть , разорвать его сердце и душу на части , а почему , по тому , что так захотел один идиот . А как же тетя , а друзья , а что ребята скажут ? Они же все с ума сойдут . Но их не тронут , если я исчезну , пропаду и никогда не появлюсь , а куда мне ехать ? Меня знаю везде из-за ребят . Мне , что , операцию делать ? Ни за что . Девушка собралась , решилась и позвонила Майклу .
-Ух ты сама Катя Донован
-Надо поговорить , сможешь приехать на заброшенный полигон за городом через 10 минут ? -Да
Девушка положила трубку и пошла одеваться . Катя никогда не переживала по этому поводу . Она не любила выделяться из толпы . Никогда не носила платья или юбки . Последний раз она одевала платье на свой выпускной . Она не красилась , не бегала за мальчиками . Просто наслаждалась жизнью по своему и в своем мире до тех пор , пока не появился Найл . Катя села в машину и ровно по времени уже была в назначенном месте . AUDI Майкла уже красовалось на треке .
-Ну привет
-Зачем мне исчезать , почему на всегда , причем здесь парни ?
-Ты была нашим главным оружием в транспортировке , участвовала в нелегальных боях и ни одного поражения . И тут ты неожиданно выходишь из игры и все бросаешь . Именно это и не понравилось босу .
-Я исчезаю , а не трогаете парней , их семьи и мою семью в том числе , забываете про моё существование и не следите за мной , ты меня знаешь , я не появлюсь больше если они меня не найдут .
-Хорошо , шеф сказал , чтобы ты молчала и никому не слова не говорила. Ты должна пропасть бесследно так же , как и появилась . Девушка обернулась и пошла к своей машине , но Майкл окрикнул её . Катя не обернулась , она просто не могла видеть лицо человека , который сломал её жизнь .
-Ты профи и выхода нет только тогда , когда ты без пульса . Ты отличный гонщик и боец , мы все тебя ценили и уважали , если ты захочешь вернуться , то мы будем только рады . Господи , тебе 16 лет , а ты так
-Закрой свой рот и вали от сюда , пока есть чем Девушка села в машину и услышала как завибрировал её телефон . Это был Найл .
Как только Найл повернул голову девушки к себе , то она резко ударила его рукой сзади по шее и парень вырубился . Катя вязал свои вещи и оделась . Вспышки слепили её , когда она вышла на улицу . Девушка села в свою машину и уехала . Она быстро заехала домой , взяла свои вещи и поспешила выехать из страны . Появлялись фотографии девушки на заправках , возле отелей и в разных странах . В течении месяца она колесила по стране и иногда палилась в камерах . Спустя 2 месяца перестали появляться какие-либо фотографии или вообще информация , менеджеры группы объявили о расставании пары и просили об этом не спрашивать парня . Последний раз Катя светилась в Буэнос-Аэрос и все . Она удалилась изо всех социальных сетей и пропала как она думала навсегда .
YOU ARE READING
Niall Horan and Kate Donovan
FanficОружие , гонки, драки , другая галлактика Она -дьявол , который сидит в облике ангельской девушки