Было где-то около девяти утра и все ещё спали ,а Найл подорвался в семь от того , что он упал с кровати. Голова болела и ноги не слушались . У него заболела спина из-за неудобной позыво время сна . Гарри же в свою очередь развалился на всю кровать и видимо именно он столкнул его . Парни поселились как-то непонятно . Все разбрелись по комнатам. Ира же встала где-то в 8:30 . Девушке не спалось . За окном было пасмурно . Люди торопились и куда-то бежали , а машины разъезжали по дорогам . Катя скрутилась в клубочек и была словно ангел . Её волосы аккуратно спускались ей на лицо ,а сверху её накрывало теплое белое одеяло . Ее привычка вечно спать под одеялом не исправима хоть летом , хоть зимой она всегда под ним спит . Ира решила пойти и выпить кофе . В общей комнате, есть что-то вроде кухни , собственно туда она и направилась . Ира одела футболку и джинсы , заплела косичку и тихо вышла из комнаты стараясь не будить племянницу . Найл решил сделать себе завтрак , но его трапезу прервала вошедшая в комнату барышня , которая явно не ожидала его здесь увидеть .
-Привет
-Доброе утро
-Как спалось ?
-Нормально , а тебе ?
-Гарри ворочался всю ночь и по этому я жутко не выспался
-Хах вы с ним спали в одной кровати ?
-Не в том смысле .
-Мне повезло , Катя спит спокойно
-Кстати по поводу Катерины , расскажи мне что-то о ней .
-Зачем ? Ты разве сам не можешь спросить ?
-Я спрашивал ,а она ничего мне не говорит
-Она не любит , когда о ней кто-то слишком много знает .
-Что-то я не понимаю , а ты о ней ничего не знаешь, так получается ?
-Я единственная , кто о ней знает все .
-А родители ?
-Родители знаю только её имя и возраст .
-Я хочу узнать о ней как можно больше
-Зачем тебе это ?
-Я её люблю
-Кстати по поводу твоей любви , а то, что ей всего лишь 16 лет , а тебе 21 , тебя это не смущает ? Ты же сам её подтолкнул на не спокойную жизнь . Мы же уедим . И в этом году вы вряд ли ещё увидитесь , ты уверен , что тебе это нужно ?
-Я её люблю
-Да что ты несешь ? Вы просто общались в соц.сети и все . Ты же не знаешь её .
-Что такого я могу узнать , что я должен изменить свое мнение ?
-Не суди человека по поверхностным знаниям .
-Она что убийца или завербованный агент ?
-Я смотрю у вас тут оживленная беседа , которая касается меня .
Катя проснулась и увидела , что Иры нет в комнате . Девушка сразу же оделась и пошла в общую комнату . И услышала как Найл пытался выпытать информацию о Кате . Ей это не понравилось и она решила встрять в этот разговор .
-Просто я не могу понять , почему мне о тебе никто ничего не рассказывает .
-Ясно , ты хочешь знать кто я ?
-Да !
-Ну пошли
-Катя , ты уверенна ?
-Если хочет , пусть знает
YOU ARE READING
Niall Horan and Kate Donovan
Fiksi PenggemarОружие , гонки, драки , другая галлактика Она -дьявол , который сидит в облике ангельской девушки