58

96 4 1
                                    

После нашего примирения мы провалялись на диване около двух часов разговаривая , обнимаясь и целуясь. Пришло время выходить из студии , папсы засекли меня при входе в студию и они знали , что Найл находился еще там , только вот они высекли мой байк и столпились около него так же , как и около входа в студию.

-Готова ?
-Знаешь же , что нет , зачем спрашиваешь ? Я отвыкла от этой жизни и к тому же , сейчас появится во всех журналах , новостях и разлетится по всему интернету , что солит группы «One Direction» снова сошелся со своей девушкой и бла бла. Найл улыбнулся и прижал меня к себе за талию , давая понять , что все будет в порядке . Только вот я уверенна на все 100 % , что не будет , ведь я засветилась.
-ты на байке ?

-да , а что ?
-Мой охранник может после вернуть за ним , а ты , когда подъедет машина , должна закрыть всю себя и лицо и тело , как угодно, чтобы не было видно не одной твоей татуировки , а то узнают.
-Ладно , дай мне свою мастерку тогда , она на меня огромная , будет кок раз.
-Ахаха , ну да, держи . Готова ?
После моего кивка мы спустились вниз , Найл светился от счастья и вел меня вперед , а я тем самым натянула полностью капюшон от мастерки на голову и лицо , она действительно была огромной. Собрав волосы и дождавшись машину Найл уселся в машину и стал ждать , когда меня выведут .

-Ты же понимаешь , что сломаешь его морально , если пропадешь еще раз ?
-Я понимаю
-Не глупи в этот раз малышка , ты слишком большое влияние на него оказываешь , это пугает , но постарайся принять это . И мы пошли к выходу , огромное количество вспышек и я абсолютно ничего не видела под своими ногами , меня засунули в машину и я оказалась у кого-то в крепких объятиях , это несомненно был Найл .
-Подожди пару минут , мы отъедем и тогда ты снимешь это с себя .
Моя пошлая фантазия не заставила себя ждать и я заржала , как конь на всю машину.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 11, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now