Без названия 26

207 2 0
                                    

Концерт удачно прошел , парни даже немного устали . Фанаты с Лондоне очень зажигательные . Ребята пришли в свою гримерную , вещи были уже собраны . Через  пол часа им нужно будет улетать в Нью-Йорк . Фанаты достаточно быстро покинули арену и сцены начали собирать уже вечером . Катя что-то искала в своем рюкзаке , её личный охранник , которого звали Влад , привез ей её вещи . Машину Найла уже отвезли в аэропорт  и вместе с ней практически все вещи ребят . У девушки напухла нога и ей сложно было передвигаться , повезло , что она была в кедах , а не на каблуках , которые она хотела одеть . Лиам и Зейн сушили волосы после выступления  , а Гарри болтал с Джеммой . Найл куда ушел и некому , ничего не сказал .
-Народ , а вы Найла не видели ?
-Он пошел за аптечкой
-Зачем она ему ?
-У него кости на руках кровоточат , он их постоянно об струны задевал .
Вася пошла в комнаты , где стояли остальные вещи ребят и заодно захватила гитару Найла , чтобы сделать вид , что она просто должна была её отнести . Девушка открыл двери и увидела довольно таки смешную картину . Найл искал аптечку в общем чемодане , и практически все от туда вывернул . Он что-то бубнил себе под нос и не заметил как Катя вошла в комнату .
-Может тебе помочь ?
-Ой , эм , нет спасибо , я ищу свою , эммм зарядку .
-А может ты ищешь аптечку, которая в заднем кармане , чтобы обработать свою руку , которую ты прячешь за спиной , чтобы я ничего не заметила ?
 Парень удивился  и приподнял брови , а Катя в свою очередь расставила руки по сторонам , и с ожиданием следила за его действиями .
-Поможешь ?
-Мог бы  и не спрашивать
Девушка подошла к чемодану и наклонилась  чтобы достать аптечку . Теплые и до боли родные прикосновения она начала ощущать на своей талии . Девушка достала то , что хотела и аккуратно поднялась . Найл зарылся носом в её волосы . Он вдыхал её запах и не хотел её отпускать . С каждым разом он влюблялся в неё все сильнее и понимал , что она – это единственно , что ему нужно . Внутри у девушки порхали бабочки , а душа кричала от счастья . Вася любит его  и понимает , что она уже не сможет без него . Каждая клеточка плясала от ощущений , а внутри все сжимало и тянуло . Непонятные чувства кружились в вальсе и из-за этого кружилась голова .
-Что ты делаешь ?
-Наслаждаюсь моментами с тобой
-Мне нужно обработать твою руку
-Она не болит
-Скажи мне это в глаза
-Ладно , ладно
-Ты не умеешь врать
-Это хорошо ?
-Ещё не знаю
Ребята уселись на стулья , которые стояли в комнате . Найл положил на стол руку , которая кровоточила и жутко болела . Девушка открыла коробку с лекарствами и нашла там перекись , чтобы остановить кровь . Она быстро намочила вату и аккуратно прикладывала к руке пня , которая вздрагивала от её прикосновений . Найл лишь шипел  , но старался сдерживать свои эмоции
-Прости
Девушка остановила кровь и обработала антисептиком , чтобы обеззаразить  рану , и оставила вату на ране с мазью , чтобы бинт не прилеп . Вася осторожно обмотала рану парню и получилось это все довольно таки быстро. Найл убрал руки , на которой красовался бинт и приподнялся со стула , чтобы поцеловать девушку , но Катя мастерски обломала этот момент . Девушка быстро встала со стула и начала складывать все препараты в аптечку . Найлу не очень понравилась выходка своей девушки и он резко притянул её к себе . Катя уронила аптечку , но не обратила на это внимания . Найл заулыбался и усадил Васю к себе на колени так , что её ноги оказались по разные стороны его бедер .
-Что ты делаешь ? С ухмылкой произнесла девушка , но сказала она это шепотом и каждое слово пронизывало слух парня . Он заводился ещё больше . Нежный аромат её духов просто сносил ему крышу , а  в её глазах он готов был утонуть . В его сердце было лето с ночи до рассвета , они были вдвоем и лучше её нету . Он смотрел на неё и её сердцебиение не давало ему покоя . 
-Ты сводишь меня с ума , я хочу проводить с тобой как можно больше времени , а ты так любишь уходить от этих моментов . Ты играешь со мной , в то время ,как я медленно умираю без тебя . Я очень сильно тебя люблю . Я никогда тебя не предам и не брошу . Может я не самый романтичный человек , но зато я просто люблю тебя всем сердцем .  Я  тебя не о чем не прошу , просто будь всегда рядом .
Катя ничего не ответила парню ,а  просто поцеловала его . Поцелуй мгновенно превращался из нежного и сладкого в настойчивый и страстный . Вася запустила свои пальцы в его волосы . Они были такими мягкими и шелковыми , в них хотелось заблудиться на вечно . Парень расцепил поцелуй только тогда , когда оба начали задыхаться от нехватки воздуха . Он осторожно перешел на шею , перекидывая её волосы на противоположную сторону . С её губ сорвался легкий стон , что очень возбудило парня . Его осторожно , но целенаправленно изучали её тело , а губы изучали каждый сантиметр её шеи .Девушка неожиданно для себя и для парня резким движением сняла с него футболку. Найл удивленно приподнял брови , но не отставал . Руки девушки тщательно изучали  его накаченный торс и это заводило её ещё больше . Ребята не думали не о чем , они совершенно забыли , что им через пол часа нужно будет выезжать . Им решили об этом напомнить . Гарри открыл дверь , а из-за него высунулись три головы , которым было очень интересно , что же там происходит .
-Вау , а мы похоже помешали . Выпалил Луи и ехидно улыбнулся на все 32
Найл нащупал свою футболку на столе , куда её бросила Катя ,и бросил в ребят .
Они увидели , что в них что-то летит и немедля резко хлопнули дверью . Через несколько секунд за дверью послышался ржач и крик , нам ехать через 20 минут голубки , тащите свои жопы в общую комнату
-Я их ненавижу
-Продолжение следует милый
-Мммм милый , ты флиртуешь ? Мне нравится
-Заткнись и одевайся
- А нет , показалось .
Девушка встала с колен парня и принялась собирать разбросанные по всему полу из-за него медикаменты . Спустя десять минут ребята пришли в общую комнату и на них уставилось 4 пары  глаз . Лиам , Луи , Гарри
-Много чего разгромили ? С усмешкой спросил Лиам , который ждал подробностей  .
-Лиам . Громко сказал парень ,а  Катя замотала головой в разные стороны , что означало нет .
Лиам засмеялся ,а  Катя начала хихикать .
Ребята уселись на диван , а в комнату вошел довольно таки накаченный и высокий парень .
-Вы кто ? Спросил у парня Гарри , который был немного взволнован
-Здравствуйте , меня зовут Влад и теперь я личный охранник Кати Донаван по распоряжению   Саймона Куэрте
-Привет , Катя – это я . И сразу просьба , не называй меня на вы или как-то ещё , просто Катя , ладно ?
-Как  скажешь
-Мне сказали вам передать , что пора ехать. Ребята встали с дивана и взяли свои вещи . Вещи девушки взял Влад , который не очень понравился Найлу , Вася это заметила и взяла Найла за руку

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now