Без названия 24

142 2 0
                                    

-В чем дело ?
-Я боюсь мотоциклов , после того , как один из них , чуть не сбил меня , возле нашего отеля . Он пронесся мимо меня и я еле остался живым . Он показался мне черным как зверь и у него были фары в виде хищных глаз , что не на шутку напугало парня . Он услышал рев мотоциклов , который доносился довольно таки из далека . Это были девять гоночных , проточенных мотоциклов . Они были разных цветов и разных марок . Васе , не смотря на то , что там был довольно таки самый крутой из всех присутствующих мотов KAWASAKININJA приглянулся YAMAHA  , девушка любила почему-то именно этот мотоцикл . Может по тому , что именно на моте этой модели она училась ездить , или по тому , что именно такой есть у её отца . Она не знала , но выбрала его . Девушка попросила водителя остаться на арене и чтобы она сама забрала одного из участников . Тот не очень охотно , но все же согласился . Ей даже не пришлось включать мисс сексуальность . Оны был трехцветный черный цвет аккуратно перетекал в ядовито-синий , а ядовито-синий в красный . На этом мотоцикле стоял болон  NOS и все гонщики переживали за неё и парня , которого ещё даже не видели . Фанаток уже не было возле дома парней и ребята спокойно заехали . Гарри , Луи , Лиам , Зейн , Калум , Люк , Майкл и Эштон стояли возле дверей дома и им открылась такая картина . Первая закатилась Катя и все за ней . Девушка была в черных ,кожаной куртке и штанах , черной футболке , черном шлеме , и конечно же в черных перчатках . На ногах у неё были мотоботы . Катя сняла шлем самая последняя и довольно таки сексуально встала со своего железного коня . Папарацци взялись за дело и начали все шустренько снимать , пока не закрыли ворота . После закрытия , ребята каждый подошли к мотоциклу , который им больше всего нравился и уселись на него . Водители отдали свои шлемы парням , что им не сильно понравилось , ведь они остаются без защиты , но так распорядились Саймон и Ник , а прости них не пойдешь . Луи стоял возле двери и не решался сделать шаг . Катя подошла к парню и взяла его за руку . Сейчас он напоминал ей маленького  ребёнка , который  увидел что-то страшное и не хотел туда идти , а хотел убежать . Девушке жутко захотелось пожалеть парня , но зная , что по близости папарацци , она не стала этого делать . Катя подождала пока Луи сядет на мотоцикл и оденет шлем  . Девушка вязала собой ещё один , а остальные не додумались до этого .
-Просто доверься мне ладно , на поворотах не вздумай наклоняться в противоположную сторону , иначе мы вообще не повернем , ноги не снимай , как они сейчас у тебя , так их и держи всю дорогу . Держись за меня , тебе придется меня обнять за талию и руки будут под курткой  , но не сдавливай слишком сильно , иначе я не смогу ехать . И не распускай руки . Понял?
Луи кивнул и ребята начали выезжать .  Папарацци слепил их вспышками и они еле выехали .  Парням нравилось  , а Луи крепко держал девушку всю дорогу , которая ехала постоянно на  довольно таки большой скорости 250 на спидометре Луи видел точно . Под конец поездки он втянулся и даже показал ей класс на руках . Ребята устроили гонки по дороге на арену  и победитель не нашелся , так как самый мощный мотоцикл не участвовал - это было не сильно интересно . Ребята обменивались между собой какими-то знаками , а водители четко смотрели на дорогу и не сводили с неё глаз . Они чуть не попались на глаза полиции к счастью они ехали слишком быстро и те не успели сообразить , а иначе у них были бы проблемы . Фанатов запустили и возле въезда было свободно . Найл и охрана уже ждали ребят . Папарацци бежали за ребятам , когда те уже приехали и не давали закрыть ворота охране . Девушке стало их жалко и она сказал их пустить
-Что ты делаешь ? Возмущенно спросил Луи , который сидел все ещё на мотоцикле .
-«Катя ,скажите пожалуйста, в каких отношениях в состоите с Найлом Хораном» , «Что вас связывает?» , «Почему вы на мотоциклах и почему фанатов пустили раньше?»  ,«Ваши родители  в курсе ваших отношений?» , «Правда ли , что Луи Томлинсон расстался с Элеонор Колдер?» , «Что между тобой и Денисом Амитиным? Ты рассталась с ним из-за Найла ?», «Давно ли вы гонщик?» , «Что ты чувствуешь , когда ты за рулем?» . Вопросы спались на девушку со всех сторон , а парни тем временем ушли , остался только Луи , он не могу бросить в этой ситуации свою подругу , которая только что лишила его страха и доказала , что можно все при одолеть .

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now