Untitled Part 12

165 3 0
                                    

Девушка взяла парня за руку и повела в свою комнату , а Ира в свою очередь пошла за ними . Она не могла пропустить такого зрелища . Не смотря на то , что Катя всего лишь 16 лет , она помешана на гоночных машинах и успела в 14 лет связаться со стритрейсирами . Девушка любит бокс и бои без правил . Катя умеет очень хорошо стрелять и метать ножи , а ещё она гонщик . В это сложно поверить , но это так и есть . Не раз у неё были проблемы с ночными гонками и постоянно Ира выпутывала девушку из всяких передряг . Катя серая мышка в школе , но очень плохая девочка на самом деле J
-Ну ладно , давай расскажи мне , кто же ты на само деле
-Меня зовут Катя , мне 16 лет и…
-Это я знаю
-Не перебивай . Вася – это моё прозвище, так меня все в основном называют . У меня далеко не один раз были проблемы с законом . Я люблю гонки и гоночные машины . У меня постоянная нехватка адреналина и желание влипать в приключения . Я была когда-то замешана в боях без правил . Я очень люблю бокс и драки для меня – это далеко не новая вещь . Я умею стрелять и метать холодное оружие . Я гонщик .С  14 лет я вожу машину , с того момента как мне исполнилось 16 лет мне разрешили  участвовать в заездах и они кстати нелегальны . Я ненавижу правила , я всегда их нарушаю . Спокойная жизнь не для меня . У меня нет подруг , общаюсь я только с парнями . Дома я только делаю вид , что присутствую , а на самом деле сбегать по среди ночи из дома для меня не открытие . Родители смерились с этим и уже даже не переживают . Я ненавижу платья и юбки . Мой стиль одежды – это мотоботы , джинсы , шлем , кеды , перчатки , кожаная куртка и футболки . Я не модель и не пая девочка  – я пацанка . Все , ты доволен ? Явно ты не это хотел услышать ?  Ну прости , что я тебя разочаровала .
В голове у парня все перекрутилась , свое мнение об этой девушке он изменил сразу же . Она кто ? Кто , кто ? Гонщик , боксер , пацанка ? Это вообще девушка или парень в юбке ?  Господи ,а я ведь думал , что она обычная девчонка . Я только сейчас заметил , что он стоит передо мной в черных кедах , черные штаны и черная майка , строгий хвост и черная куртка на кровати . Она сейчас исчезнет . Первое впечатление – обманчиво . Я же в неё влюбился . В глазах у парня появились слезы . Что ? Я плачу ? Найл не знал , что ему делать . Он решился повернуться к Ире , которая стояла со спокойным выражением лица и наблюдала за всем этим . С дрожью в голосе и сердце парень выдавил из себя два слова .
-Это правда ?
-Да , а я ведь тебя предупреждала
-Простите , что я прерываю , но я пожалуй вас покину .
-Куда ?
-STRCNклаб .
-На долго ?
-Как получиться , Найл , прости , но я не пая девушка и такой никогда не буду . Если ты все ещё ко мне что-то чувствуешь , то или гаси это чувство , или смирись  . Катя взяла куртку и хотела уйти , но её остановил звонок Ника .
-Да алло
-Машина у черного хода
-Спасибо , я спускаюсь

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now