Без названия 38

127 2 0
                                    

-Тебе же никто не звонил , ты зачем малой на сочинял тут ?

-Я не могу без неё , я схожу с ума .

-Она же тебе точно по фейсу  даст . Стой ,а  от откуда ты имя и фамилию узнал ?

-Саймон помог .

-Серьёзно и мы ничего не знаем ? Ты твою мать нормальный вообще ?

-Она скоро прилетает и сама все расскажет 

- А что на счет группы у нас заканчивается отпуск через две недели ,а  песен нет .

-Вообще-то есть

-Что ? Где ?

-Катя оставила свой блокнот у меня когда-то и я забыл его отдать я туда залез случайно и нашел там около 14 песен . Она сама их писала и не слова не сказала , они чудесные . Катя обозначала темп и я их легко сыграл на гитаре . Думаю она не обидится , если мы их одолжим .

-Я бы тебе такое не простил , если честно

-Это наша месть за то , что мы пережили за этот месяц .

-Малая в твитере написала  и IGобновила .

-Возвращение блудного попугая . Хмыкнув и не довольно произнес Найл

-Да брось , она вернулась и это главное

-А ещё она в дерьмо вляпалась и это тоже не мало важно .

-Господи Гарри , прекрати . Ты кстати не хочешь Джемме позвонить ?   Гарри сразу же заткнулся и неловко помялся с ноги на ногу . Парни кое чего не знали

-Она сказала , что убьёт меня , если я ей не глаза попадусь

-За что это ? 

-Да так , есть грешок

Катя в это время как угорелая  металась по дому и собирала вещи , успевая при этом ругаться с парнями и не обращать внимание на ноющую боль в ноге , которая не особо то и зажила .

Спустя час эти трое уже сидели в машине и Вася выдавливала из этой Toyotaвсе , что только было можно . Стрелка спидометра уже зашла далеко за 200 . Парни сидели как не в чем не бывало ,а  девушка неслась по автобану . В голове у неё перекрутились все ситуации , которые могли и не могли случиться . Катя ?знала точно , что она не оставит в живых отца Майкла , который отнял у неё родителей и хотел избавиться от неё самой , но у него это не получилось .

Что ему снова нужно от неё ? Он хочет отнять у неё парней ? Это самое дорогое , что осталось у неё в жизни ? Иру , она спрятала далеко от его загребущих ручек , а парни учатся оборонятся . На её лице проскальзывала улыбка , когда представляла Гарри в перчатках и наколенниках , но ей только поддавало жару картинка , как она избивает Майкла . Ребята доехали до аэропорта за минут , хотя ехать не меньше 40 . Учитывая тот факт , что Катя выжимала все что можно и нельзя и умудрилась использовать вспрыск азота и ребята полетели . Посадка начиналась через 5 минут и спустя пол час они уже сидели в самолете.

Девушка готова была убить Найла за то , что он лезет куда ему не надо и ещё и ставит её перед фактом . Усевшись в кресло  она ловила на себе взгляды Дениса . Наеё теле  невольно красовались около 30 татуировок и ей они очень нравились . Все что-то для неё значили . Дело в том , что они жили в Монако у знакомого Влада , который содержит тату салон и Катя посещала его очень часто . Тату не успевали заживать . Сделав одну татуировку сложно удержать и не забить ещё . Чувство , как пронзают её тело было уже привычным и довольно таки обычным . Ей 17 лет , а тело в татуировках . Девушка надела джинсовые шорты с подтяжками и белый топ  . На ноги она одела белые  кеды и конечно же черные очки .  За то время, пока она находилась в Монако  Вася перекрасилась  , а парни этого вчера не заметили . Её волосы были до половины своего цвета , а концы морского цвета  . Катя загорела , пока находилась там с парнями и её тело приобрело коричневатый оттенок .Ей очень не нравился её шрам на ноге , который остался после операции и Вася каждый раз его замазывала тональником .  Волосы девушка заплела в высокий хвост и все её татуировки были хорошо видны . Так же у неё появился лабрет . Маленькое аккуратное , черное колечко в губе . Парни будут явно в шоке . Девушка выложила пару фотографий в IGи написала в твитере  . «Привет ребята , я себя прекрасно чувствую и возвращаюсь в Лондон» . Денис жутко смеялся , когда Катя разукрасила свой гипс и нарисовала там кучу средних пальцев и всяких машинок .

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now